...

59 6 2
                                    

Слёзы капают на бездыханное тело, его покрывала кровь которая совсем недавно текла ручьями из раны...

Сегодня познала что такое смерть татуированная девушка, необычайной красоты.Через месяц ей должно было исполнится 22 года, но судьба не дала ей дожить до этой цифры.Она была очень веселой девушкой, не смотря на свое не лёгкое прошлое.Девушка к 20 годам наконец встретила хороших людей, которые стали ее лучшими друзьями, поддерживали ее, любили, что делала и она по отношению к ним.А так же у нее в тот период появилась девушка, они очень любили друг друга, были примером идеальной пары.Казалось никто так не любит друг друга как они любили...

Сейчас плохо всем без исключения, даже матери татуированной, пусть в детстве она относилась к малышке очень жестоко, она все равно любила свою дочь.Но хуже всех сейчас приходится не ей, а короткостриженой блондинке.Она как раз таки и есть любимая погибшей.

Она не может поверить что все это не просто страшный сон, а суровая реальность.Ведь та была так юна, совсем рано для смерти, но ангелы ее душу уже унесли на небо, оставив лишь оболочку.Без споров, она прекрасна, но уже это не Виолетта, это тело.Которое почти всё покрыто ее кровью и реками слез ее друзей, мамы и девушки.

Как же она покинула наш мир?Её безжалостно застрелили.Её бывший друг, с которым она перестала общение поняв что он тащит ее на дно.Но такой расклад событий ему не понравился, он любил девушку и был уверен что она бросит Рони и уйдёт к нему.
Раньше он был человеком хорошим, очень даже, но наркотики его загубили.Он стал психом...




--------------------------------------
Малышенко Виолетта
17.01.2001-12.12.2022
--------------------------------------

18.12.2022
Рони пришла на кладбище, к могиле татуированной.Завтра будет неделя как ее не стало.Эта неделя прошла хуже чем ужасно.Разлука даже на час была для них сложной, а сейчас на очень много лет..Наверное..

Вербицкая начала употреблять наркотики и алкоголь, в больших количествах.Она обещала Ви что больше никогда не будет таким заниматься, алкоголь лишь на особые случаи и в умеренных количествах.
Но сейчас смысла жизни нет, хочется хоть как-то заглушить эту боль, и уменьшить срок их расставания.

Светловолосая подошла к могиле, присела смотря на фотографию на памятнике, а ведь там Виолетта такая жиздне радостная..Слёзы опять текли ручьем, как впринципи и все эти дни.

-Прости...-Рони очень стыдно перед младшей, она не сдержала обещание, она солгала..






На следующий день Вероника умерла от передозировки наркотиков которые в добавок были смешаны с огромным количеством алкоголя.Огранизм не смог справится с всем этим

--------------------------------
Вербицкая Вероника
18.07.1998-19.12.2022
--------------------------------

Она умерла ровно через неделю после Виолетты и теперь они вместе навечно..


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости..Место, где живут истории. Откройте их для себя