* утро. понедельник. 7.20
сегодня нужно было ко второму,поэтому,ты решила встать попозже.
открыв глаза,девушка почувствовала сильную головную боль и легкое головокружение. к сожалению,сегодня нельзя было прогулять школу,пробник по математике должны были писать 9ые классы - не придешь,не допустят к экзаменам.
встав неохотно с кровати девушка направилась к туалетному столику.шатенка начала приводить себя в порядок,накрасилась,уложила волосы ,немного полистала ленту в вк.
после всех сделанных дел,девушка спустилась в низ по лестнице,в прихожей уже стоял даня,по его лицу было видно,что он не хотел никуда идти. «как же я его понимаю..» - подумала про себя девушка.выйдя во двор,ты заметила,что антон стоял у вашего забора и ждал тебя.
к нему подошел даня,пожал руку и ждал твоих действий. вы обнялись,обернувшись ты увидела на лице своего брата «недоумение» .
повернувшись к антону,ты увидела ухмылку на его лице. «что происходит? они поссорились?»т/и-дань,что не так?
даня-да,все нормально,пойдемте.*вы в троем направились в школу,ты с антоном разговаривала обо всем,а даня молча шел.
ты кинула в антона снежок,а он начал закапывать в сугробе.
парня ваши игры очень разозлили и он сказал
раздраженным голосом *даня-заканчивайте уже!
*блондин помог встать тебе и отряхнуться . далее вы молча направились в школу. «что с ним сегодня?» - подумала зеленоглазка.
зайдя на территорию школы,ты увидела курящего бяшу и махнула ему рукой,на его лице читалось некое возмущение при виде петрова.
ты подошла и обняла бяшу,когда девушка обернулась она увидела,что бяша сжимал руку антона,а тот изменился в лице.*т/и-ребят,вы чего?
бяша-намана все,на. иди догоним тебя.*девушка зашла в школу и сразу же направилась в раздевалку,сняв с себя уличную обувь и верхнюю одежду шатенка направилась в класс.
звонок должен был вот-вот прозвенеть. поднимаясь по лестнице,тебя кто-то взял под локоть,подняв голову чуть выше ты увидела своего возлюбленного. он прижал тебя к себе.*т/и-привет,ромочка..
*парень ничего не ответил,просто улыбнулся,на его лице появился румянец,после того,как ты произнесла его имя.
он отпустил тебя и пошел спускаться в низ по лестнице. «наверное за бяшей» - пронеслось в мыслях у зеленоглазки,та же направилась в класс.
зайдя в кабинет,она увидела что бабурин издевается над каким-то мальчиком. как бы то ни было,тебе не хотелось встревать в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон дал мне тебя обнять Т/И И РОМА ПЯТИФАН
Fiksi Penggemarрома пятифан и т/и. сам фанфик уходит от сюжета игры. мой самый первый фф🥺 возможны стычки со временем!! есть некоторые недочеты ,по поводу сенсорных телефонов,выбор в одежде. не совпадает буквально с 2001 годом,надеюсь на ваше понимание)