музыка сильно ударяет по и без того больной голове, из-за чего шим недовольно хмурится, потирая виски. зачем он вообще позвал всех в клуб именно сегодня? почему не перенес это на завтра?
хотел бы он знать ответы на собственные вопросы.
гаыль уже пьёт, кажется, пятый стакан какого-то коктейля, при этом закидывая в рот виноград и морщась от горькости напитка. её не остановить точно, ведь сколько бы рюджин не пыталась – бесполезно. они в клубе всего лишь час, а ким за это время успела не только подцепить каких-то парней и пообсуждать учителей, но ещё и вот так напиться. обычно подобного не происходит, хоть и девушка чаще пьёт больше, чем остальные.
джей всеми силами пытается отбирать у сону бутылку коньяка, потому что знает, что из-за крепкого алкоголя младший улетит в буквальном смысле этого слова. получается у него, честно говоря, так себе. ведь стоит паку отвернуться, как сону уже замешивает его с каким-то коктейлем.
- ты придурок? — ругается на младшего джей и отбирает у него стакан, понимая, что тот успел сделать пару довольно больших глотков, — учти, я не буду тащить тебя в общагу на руках, если ты нажрешься в слюни.
- а где рики? — игнорирует джея ким, в очередной раз оглядываясь, чтобы найти нишимуру, — прошёл уже час, почему его до сих пор нет?
- потому что он проебал пропуск, нужно было проверять чат, — хмыкает шим, впервые за сегодня пробуя коктейль, который себе заказал.
- ну вы серьёзно, что ли? — сону вздыхает, показывая свое разочарование, на что джейк усмехается.
шим про своих друзей знает слишком много. даже то, чего те друг о друге не знают, однако доверяют все это ему, при этом говоря о том, чтобы никто другой из их компании этого не узнал. и джейк, конечно же, принимает правила такой игры. поэтому сейчас, глядя на джея, который обнимает сону за плечи, в нем разгорается огонь азарта. и коктейль, который он только что выпил залпом даёт о себе знать.
- ким гаыль, перестань уже, — шин ударяет подругу по рукам, когда та в очередной раз тянется к бутылке коньяка, которую сону совсем недавно поставил обратно, — ты на ногах нормально стоять уже не можешь. ещё немного, и тебя тоже придётся тащить до общаги, как сону в прошлый раз.
- эй, я все ещё здесь, если что, — фыркает ким, складывая при этом руки на груди, — я выпил сегодня меньше, чем в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN AU: стеклянные воспоминания
Fanficjakehoon au! сонхун сталкивается с потерей памяти в свои восемнадцать и отправляется в академию, где, по словам его тети, для него сделают все, чтобы он вспомнил. у пака на руках личный дневник со старыми записями, но даже из них он себя совсем не у...