Чон Чонгук
Хотя в течение последних восьми лет Чонгук каждый вечер, выходя из офиса, шел одним и тем же маршрутом, с недавнего времени он решил его немного изменить. Если раньше он, выйдя из своего кабинета, поворачивал налево и шел по длинному коридору прямо до главного входа, то сейчас альфа автоматически шел прямо, затем поворачивал налево и, чтобы добраться до главного входа, петлял, пробираясь сквозь офисные кабинки, как крыса в лабиринте. Новый маршрут занимал у него в два раза больше времени, но он бы ни за что не признался, что делает лишний крюк для того, чтобы пройти мимо кабинета Чимина. Сегодня, проходя мимо его кабинета, он обнаружил, что дверь уже заперта, и почувствовал неприятное разочарование.
Кабинет бабушки находился через две двери от Чимина, и, когда Гук проходил мимо, бабушка вышла в коридор, держа в руках пальто.
– О, Гуки. Не думала, что ты еще здесь. Я проходила мимо, но свет в твоем кабинете был выключен.
– У меня была встреча в городе, но потом я вернулся, чтобы забрать кое-какие документы для моих утренних показов. Ты что-то хотела?
– Хм-м-м. Вообще-то да. Ты помнишь мою подругу Хэлен?
– Вон?
– Да.
– Так вот, ее внук недавно решил заняться скалолазанием и купил себе какое-то подержанное снаряжение. На следующей неделе у него день рождения – восемнадцать лет. А ты же знаешь Хэлен, она устроит по этому поводу такую вечеринку, которая многие свадьбы переплюнет. Я подумала, что будет неплохо, если я куплю ему в подарок новое снаряжение. Думаю, и Хэлен вздохнет с облегчением. Вот только я понятия не имею, что лучше купить.
– Я могу тебе помочь с выбором. Давай я завтра утром покажу тебе сайты интернет-магазинов, а после обеда, когда я вернусь в офис, мы сможем сделать заказ, который доставят к следующей неделе.
– Ох. Я сказала про следующую неделю? Я имела в виду завтра. Вечеринка завтра.
Чон прищурился.
– Грандиозная вечеринка посреди недели?
– Хм-м-м... да. У Хэлен пунктик – отмечать день рождения именно в день рождения. Я уже посмотрела, где поблизости можно купить оборудование, и нашла магазин на Шестьдесят второй улице, который торгует первоклассным снаряжением. Это как раз тебе по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
FanfictionВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...