Глава 20 : Все только начинается

321 24 9
                                    

2 года спустя..

– Как мне сдать экзамен по травологии..? – Ино без сил упала в мешок-подушку. В общей комнате, как обычно, было куча народу. – Учебный год только начался, а она Рин-сенсей уже решила проверить "наши знания".

 Девушка сделала скобки пальцами и тяжело вздохнула. Она еще помнила, как лежала на берегу океана и пила потрясный коктейль. Вот бы на пару недель назад. Хоть она и обожала эту школу, но учеба давалась ей сложно после такого отдыха.

– То есть тебя не смущает, что это было дано на все лето и это была единственная домашка по ее предмету, – Сакура лежала возле нее, попутно читая книгу про травяную магию.

– Мне больше интересно, как нынче новички будут проходить тесты от Какаши-сенсея, – Шикамару широко зевнул и поудобней устроил голову на коленях Темари.

– Как обычно.. – девушка провела длинными ногтями по забранным волосам Нара. – Они будут умирать.

 Повисла небольшая пауза перед тем, как зал залился смехом. Да, каждый год происходило одно и тоже. Большая часть новобранцев просто не понимала всего происходящего в этой школе. А смотря еще на старшие курсы, так вообще казалось что тут концлагерь. На это всегда было весело смотреть. Напоминало прошлое и первый их год. Тогда они тоже были такими.

– Кстати, Узумаки скоро вернется? – голос Учихи послышался со стороны входа. Тот вальяжно шел подтягиваясь, он не любил рано вставать и это была личная боль в этой школе.

– Хината сказала, что у него сеанс с психологом закончится где-то в одиннадцать плюс дорога до сюда. Так что сам посчитай, – проговорила Сакура.

– Я до сих в шоке, что Хьюга затащила его туда.. – Сай сидел неподалеку ото всех возле окна и рисовал очередной пейзаж, что завораживал своей красотой.

– Смерть Джирайи-сама стала для него последней гранью..

 Все замолчали. Некогда утихшая боль снова сжала сердце. До сих пор воспоминания того трагичного вечера всплывали в сознание. Ведь никто даже и не подозревал, что старик все продумал до конца и заранее вложил цену в часть заклинания, зная что только так можно было все остановить и вернуть в норму. Жизнь была и будет самым ценным в этом мире. И он пожертвовал ей ради всемирного будущего.

 Страшно вспомнить состояния Узумаки в первые дни после того, как он это узнал. В его жизни только началась белая полоса и появилась надежда на спокойствие. Но эта ниточка порвалась у него перед глазами.

🔥Школа Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя