Утро.
Проснувшись в хорошем настроении и обстановке, я быстренько умылась и вернулась в комнату.
- Может пойдем все вместе завтракать? - предложила я девочкам.
Ви: Оо, погнали.
Кр: Пошли.Другие тоже поддержали мою идею и мы все спустились вниз на кухню, где уже за столом сидела Кира. Пока девочки крутились у столешницы, чайника и холодильника, Медведева придержала меня за руку так, чтоб никто не видел.
- А? - сначала я не поняла, что произошло.
Ки: Извини, что издевалась. - произнесла она шепотом.Чего? Может я все еще сплю, а то слишком хорошее утро. Передо мной только что извинилась Кира?
Я удивленно и медленно кивнула ей, она улыбнулась и отпустила меня, после чего я по примеру пацанок занялась завтраком, все еще размышляя об этом.
После готовки, мы уселись все за стол и все спокойно кушали, пока Крис и Вилка не вступили в конфликт.Кр: Да я хотела, чтоб тебя выгнали и я не боюсь это сказать.
Ви: Ты за собой лучше следи нахуй. Вчера алкашку кто притащил? Я?
Кр: Ну я и че теперь? Я не пизжу никого.
Ви: Когда я в последний раз пиздила кого-то?Я не сводила глаз с Виолетты, вскоре она это заметила и остыла, стала спокойнее. Рада, что у меня такой контроль ее буйного поведения.
Ви: Пошли короче прогуляемся. - Малышенко встала из-за стола и подала руку мне, проигнорировав слова Кристины.
Согласившись на ее предложение, я последовала за ней на качель во дворе., на которую я села, удобно разместившись, а Ви положила мне свою голову на ноги.
- Чего опять ругаешься? - погладила я ее по волосам.
Ви: Так а блять, она налетает, мне че молчать?Я поджала губы и продолжила перебирать ее локоны, пока Вилка рассматривала облака в небе, наморщившись, солнце освещало ее красивое личико. Не удержавшись от желания, я нагнулась к ней и поцеловала ее в губы.
Ви: Ээй. - лишь смущенно произнесла Виолетта.
После чего мне захотелось пошутить над ней, так что я руками приподняла ее голову и встала с качели, злобно усмехнувшись.
Ви: Ты куда? - не отвечая на ее вопрос, я зашла за качель и принялась раскачивать Виолетту, - Ээ, че делаешь?
Начав громко заливаться смехом, я увеличивала скорость качели, чтоб она вообще улетела нахуй, а Ви смешно пищала. Это было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так просто не уйдешь. (закончен)
Fiksi PenggemarЕсли для Виолетты отношения серьезные - сбежать она не даст. (шип ви + т/и)