1.
Юи-тян:
- Ого Т/и! Почему ты мне никогда не говорила? Мы могли бы с тобой пойти на какие-то концерты вместе!
(Юи удивилась почему ты не рассказала что любишь слушать рок. Но надеяться на то что вы вместе пойдёте на какие-то концерты)
Рицу-тян:
- Как круто! Я тоже люблю слушать рок! Может вместе послушаем?
(Она так рада что ты тоже слушаешь рок. Хочет с тобой послушать рок)
Муги-тян:
- Как мило. Мне особо не нравится рок, но надеюсь это круто.
(Муги не понимает почему вы любите слушать рок)
Мио-тян:
- Это наверно весело. Надеюсь та нету матов или плохих слов.
(Мио надеяться что когда послушает рок там не будет матов. Но мы этого не обещаем)
Адзуса-тян:
- Ого, ты тоже слушаешь рок?! Тебе это нравится? Я слушаю и рок и джазз.
(Ей тоже как и тебе нравится рок. Тоже надееться послушать с тобой рок)
2.
Юи-тян:
- Ты что сестра Савы-тян?! Я надеюсь что ты не умрёшь этот её платьев? Но я хочу увидеть тебя в косплее!
(Её не особо удивило что ты сестра их куратора, потому что как и она ты любишь носить костюмы)
Рицу-тян:
- Так ты сестра Савы-тян? Я думаю это круто? Вы с ней обо любите костюмы и платья.
(Её не удивило что ты сестра Савы-тян. Ведь с первой встречи ты ей рассказывала о всяких платьях)
Муги-тян:
- Это так мило! Она как и ты любит костюмы и пить чай. Меня это удивило!
(Её удивило что ты сестра их куратора. Ведь внешностью вы не похожи)
Мио-тян:
- Ого, это наверно круто? Она помогает тебе с учёбой. Вот почему ты учишься на отлично.
(Ей это особо не важно, но думает что быть сестрой Савы-тян это круто)
Адзуса-тян:
- Эм... я даже не знаю что сказать. Ты более ответственная, а она как сказать.
(Ей вообще нечего сказать. Ты ответственная а она даже не следит репетируете или нет)
3 заказ мне лень писать но в следующей главе я обязательно напишу!
Всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction K-on to Y/n
De TodoДорогие читатели! Заходите и читайте Автор книги:Shinobu_tyan