first chapter
🕷️🕸️Картина утренней летней природы выглядит довольно завораживающе и привлекательно для человеческого глаза. Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами.
Трава, кусты - всё это покрывается прозрачной росой. Иногда над всем нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей. Повсюду тишина, звуков практически нет.
Но вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо.
Проснувшись в мягкой постели от ярких солнечных людей, Дарья сладко потянулась, чтобы размять свои затекшие конечности. Усевшись в кровати, она попыталась открыть глаза, как только у неё получилось это сделать, её взору открылась пустая, просторная комната, в которой явно чего-то не хватало. В солнечных лучах, пробивавшихся сквозь плотные темные шторы с различными узорами, была видна зависшая в воздухе пыль. Волшебная картинка завораживала девушку, ей показалось, что время остановилось. Встав на ноги, дама слегка пошатнулся. Мятая пижама была сброшена на кровать, натянув свой повседневный наряд, Каплан аккуратно сложила снятую ранее одежду и убрал под подушку. Застелив постель, она открыл окно, раздвинув шторы в разные стороны. Пение птиц, шелест листьев и травы, журчание воды в фонтане. Наслаждаясь прелестным видом, открывшимся ей, и мелодичными звуками её квартиры, Даша и не заметила, как пролетели пятнадцать минут. Выходя из своей комнаты, пассия захлопнула за собой дверь и направилась в ванную комнату.
Встав под тёплый проток воды в душе, что смоет прочь повседневный стресс - её единственное расслабление.
Тысячи мельчайших капель обволакивают все её тело, создавая ощущение нежного, водяного кокона.
Принятие душа её любимое занятие, ведь только там ты можешь стоять под теплой струёй воды, мечтая о своём.
Прохладный душ с утра, вот что помогает взбодриться и избавиться от сонливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
море после игры || виларья
Ficción históricaфанфик на шип "виларья" в данном фанфике присутствует много нецензурной лексики, запрещённые вещества, алкоголь, лгбт персоны!! НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ‼️‼️‼️