ХЗАПЫПВХЗВПЫЕ, я уже давно забросила эту мангу, но потом вспомнила про её существование, мне стало так стыдно и смешно от той хуйни которую я писала, тысяча арфаграфический ошибок и не только!!! Ну хотя я не думаю, что мой скил сильно поменялся, но если это ещё кто нибудь читает, ТО ЗНАЙТЕ -это для вас
__________________________________Зоро очень сильно интересовало, на кого он сейчас сбросит весь негатив, накопившиеся за день. Ведь этот монолог(отсылка к 5 главе) сказаный максимально тупо и несуразно, был направлен в его сторону. Повернув голову он увидел, не большого мальчишку с чёрными волосами и кариеми глазами. Выглядел он больше тупо, чем красиво. Поэтому он и пришёл самым последним. Скорее всего не смог отличить где право, а где лево, ведь главный зал находился в двух шагах от комплекса омег. Это сразу говорило о интелекте твоего собеседника.
Былая ненависть быстро пропала. Зоро решил сам для себе, что своя нервная система, ему дороже. Поэтому он даже ни слова не промолвил, а просто указал на дверь пальнец, закатив глаза.Мугивару это удивило. Он быстрым шагом подошёл к двери, и кинул взгляд на зелёноволосого, тем самым намекая, что бы тот по скорее открыл двери. Мечник не стал терять время, и в туже секунду распахнул двери, запустив туда Мугивару. Когда Зоро собрался вернуть двери в былое состояние, то услышал в свою сторону небольшую реплику, которая принадлежала чёрноволосому.
-- Простите мистер зелёная голова, я не знал, что вы немой, - сказав это Луффи, с улыбкой на лице, стал отдаляться дальше по коридору.
Лицо Зоро в ту же секунду стало красного оттенка, его рука уже лежала на мече. Он проклинал тот момент, когда молча пропустил этого тормоза внутрь, не сказав ему всё в лицо. Не дай бог, чтоб ты мне попался ещё раз на глаза, - злостно пробормотал себе под нос Зоро.Луффи же не понимая всей ситуации, просто шёл прямо по коридору. Его сейчас больше волновали маштабы этого помещения, в которое он попал. С открытым ртом Мугивара осматривал каждый уголок, завидным взглядом, пожирая каждуя деталь интерьера. От столь увлекательного занятия, его оторвала бэта,на луффин взгляд она была намного старше другого персонала, не сказав ни слова, она взяла его за плечо и потащила за собой. Луффи начал спрашивать девушку, что она делает, а в ответ лишь получил грозный взгляд, и бормотание под нос, с вопросительным уклоном.
- Какого чёрта ты так долго,я же велела сопроводить всех, они уже скоро будут.Мугивара не понимал или не хотел понимать данную ситуацию, кому она велела и кто её сопровождал, и кто такие Они. Количество его вопросов в голове только увеличилось. В чувства его привело резкое торможение девушки, по своей инерции Луффи чуть не упал, однако резким движением, его успели прихватить, сказав:
- Стой тут, и никуда не уходи.
После этого она быстро умчалась в другой конец зала.
Осмотревшись Мугивара понял,что он тут не один. В ряд стояло около тясячи омег, по обе стороны. Сам маштаб удивлял. Некоторых Луффи смог распознать,а некоторых он даже и не смог увидеть. Слишком быстрая смена событий, вроде он только стоял у двери, как тут уже выстроился целый шлейф из людей. Луффи не любил такие сильные нагрузки на мозг, обычно из-за этого всегда хочется есть. Соглашусь, странная ассоциация. Однако с этим никто не мог поспорить.
Луффи что бы разбавить свой гемор, решил спросить у рядом стоящих омег, что оин тут делают.
- Эй, ты случаем не знаешь, что мы тут делаем и почему все такие взволнованные?
- Ха-ха, его, что никто не предупредил.
Луффи вопросительно посмотрел на своего собеседника,ожидая продолжения его речи. На что тот, лишь снова усмехнулся и сказал, что для тебя это будет сюрприз.
Мугивара засмущался, почему то приняв это за комплимент. На его лице появилась небольшая улыбка, и после этого все вопросы как рукой сняло. В его голове крутилась лишь одна мысль, о большом куске мяса завязаной красной лентой. Вот такие сюрпризы я люблю,- ответил сам себе чёрноволосый.
С этого момента его перестала напрягать угнетающая обстановка в помещении, обеспокоенные взгляды омег, он был сосредоточин лишь на одном....Пока не прозвучала громкая речь, сразу нескальких альф.
------------------------------
На половине текста мне стало лень, поэтому там уже по пизде. Обещать не буду, но если я буду в хорошем расположении духа то на выходных будет ещё глава😪