знакомство

103 4 0
                                    

Главная героиня - 013, есть сестра 011, они очень похожи, только у 011 карие глаза, а у 013 голубые. Им обеим по 12 лет.
Живут в лаборатории Хоукинса, обе не помнят, как туда попали. Когда-то их сюда привёз Доктор Бреннер, которого они называли папой. И да, иногда они пересекались в коридорах, или же у них были совместные опыты, но толку от этого было мало, они мало знают, и разговаривают так, что не все понимают, о чем речь, но главное, что они понимают друг друга, сказав только одно слово.
013 немного сильней, чем 011, поэтому опытов у неё было больше.
У 013 есть телекинез и телепатия, как и у 011.
Девочки часто искали друг друга, после чего пытались убежать, но плана у них никогда не было, они мало знали, что происходит пока они заперты в своей комнате или в изоляторе.
Изолятором Доктор Бреннер называет маленькую комнату, куда относят девочек, если они в чем-то провинились, или не выполнили указание.
Раньше в лаборатории были ещё дети, но ни 013, ни 011 не помнят, что произошло, и куда они делись?
А пока Доктор Бреннер ставил опыты только над ними, и отказывался рассказывать о тех детях.
_________________________________________

В общем этот фф будет с 1 по 4 сезон, но это пока что, как выйдет 5 сезон, я буду писать продолжение.
Главы будут выходить в понедельник, четверг, пятницу и в один из выходных (может иногда и в двое выходных). Во вторник и среду когда как.
013 сводим с Уиллом.

013Место, где живут истории. Откройте их для себя