Глава 8

139 7 2
                                    

- Я отказываюсь..
Чётко проговорила я.
- Аналогично.
Держа в руках сценарий, сказал парень.
Урок подходил к концу, к нам подошёл преподаватель.
- Вы хоть что нибудь отрепетировали за урок?
Посмотрел на нас мужчина.
Мы с Патриджом отрицательно помотали головами в знак того, что за это время, мы только сидели и жаловались на то, что нам выдали.
- Дорогие мои, отрепетируйте пожалуйста и покажите мне.
Мы с Луисом устало переглянулись.
К нам в класс зашёл директор с объявлением о том, что уже после завтра у нас пройдёт дискотека, посвящённая началу семестра.
Все радостно воскликнули.
Эмили собрала свои вещи в небольшую сумочку и направилась в свою комнату.
Когда уже была так, надела удобный молочный костюм и принялась читать весь сценарий который выдал учитель.
Я поняла из прочитанного то, что это драма между главной героиней и её возлюбленным. Они повздорили и решали свои проблемы, а парень чтобы остановить её,  лишь поцеловал, мол говоря ей, что не имеет желания продолжать ссору.
Довольно трагично, да и сценарий был довольно интересный, но правда меня смущал это поцелуй в конце. Я едва знаю Патриджа, а меня уже ставят с ним в такие сцены.
В скоре пришла и Сара. Им тоже объявили дискотеку, и мы с ней решили сходить в торговый центр, подобрать наряды.
Я одела удобные клетчатые брюки и футболку, а на вверх куртку. Сара тоже собралась и мы направились за покупками. По дороге к торговому центру Сара рассказывала мне о том, что ей понравился какой-то парень, она хотела бы выглядеть незабываемо.
Ещё несколько минут и мы оказались в крупном здании.
Девушки прошли самые различные бутики, начиная от самых дорогих, заканчивая отделам в которые толком никто не заходит.
Но наконец нашли платья. Сара выбрала себе ярко красное, с глубоким, вызывающим вырезом.
А я себе воздушное белое.

Мы довольные вышли из торгового центра и направились обратно в корпус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы довольные вышли из торгового центра и направились обратно в корпус.
В покетах платья были значительно тяжелее, поэтому пока девушки  донести их до комнаты, рук они почти не чувствовали.
Разбирая покупки я нашла в пакете купленную ленту и ещё несколько украшений.

- Эми, пойдём постоишь со мной на балконе.
Я знала что он вновь будет курить..  Девушка всеми силами пыталась отговорить подругу от этого, но все бесполезно.
- Ладно...
Грустно произнесла я.
Мы направились на балкон, где был свежий сентябрьский ветерок, который из-за своего холота обжигал мои руки. Сара стояла возле меня, выпуская серый, неприятный на запах дым. Я смотрела по сторонам. Мельком взглянула на балкон друга, но его там не оказалось.
Мы ещё немного постояли, а затем направились по кроватям, легли спать.
- Спокойной ночи Эмили.
Спокойно, с закрытыми глазами произнесла подруга.
- И тебе Сара.
Сказала я, затем тоже закрыла глаза.

He became her dream come true| Луис Патридж.Место, где живут истории. Откройте их для себя