Начало ваших похождений к замку короля

34 3 0
                                    

Жила в одном королевстве одна семья крестьян, обычная, ни чем не выделяющаяся,как все, все члены семьи адекватные, спокойные, верующие, жила мирно, даже очень таки дружно можно сказать.

И вот, в один прекрасный день, как всегда, поехали они работать на поле, жена лишь тихоньку копашилась себе, работать ей особо нельзя, во первых, беременная она, а во вторых, возраст её беременности 36 лет, а хорошо бы так то до 35-ти, чтобы зачатие и дальнейшие вынашивание, вообще могло проходить, и чтобы безопасно было.

Но так как работать надо, то особо её не загружали работой, и вот, сидит она себе, работает по тихоньку, как вдруг, нашла она красивый изумрудный сосуд, он так красиво был увенчен письменами, так красиво и элегантно написанными, крутила изумленная крестьянка очарованная его красотой, и с одной стороны покрутила, со второй, и третьей, с низу, с сверху.

Крутила....Да и разбила его, и вот начались роды, все тут же встрепихнулись, засуетились, понятное дело, вот такое событие происходит, рождается живое существо, ещё один человек.

Подняв аккуратно вашу мать на руки, отец принёс её к телеге и тут же отправился к дому, перед этим наказав старшим детям продолжить трудиться, и следить за средними и младшими, после чего на всех парах поехал.

Приехали домой, позвали врача, роды продолжились, страшные боли и муки обхватили несчастную крестьянку, кричала и извивалась она от невероятной силы муки, плакала горькими и большими слезами несчастная, ревела от боли словно разъяренный минотавр, била руками, впиваясь в ткань, сильнее голодного вампира долго не питающиеся кровью, и пиявки нашевшей наконец заветную вкусность.

Невероятные мучения и страдания длились до позднего вечера,уже давно старшие дети привели с собой младших и средних, и вот наконец, малыш вышел на свет, ой то есть вышла, у них родилась прекрасная девочка, волосы чернее тьмы, губы красные словно кровь, и самое удивительное, глаза, яркого, чистого, изумрудного цвета.

Изумленный врач, как и так же шокированные родители, сидели тихо и боялись, страшились что такое случилось, врач же, держа девочку на руках, в изумленнии, радостно, с благоговением, говорил что это награда божья, смотря на ребенка, они сами невольно так думали.

The Choice of Life: Middle AgesМесто, где живут истории. Откройте их для себя