Тэхён не стал рассказывать о том дне (день когда Тэхёну ни поверил продавец и альфы) Чонгуку, они вернулись домой и стали собирать вещи.
Чон : Тэ, почему ты грустишь. Может ты чего хочешь, только скажи я всё сделаю.
Тэ : Нет мне достаточно шоколада, просто очень грустно снова уезжать от родителей.
Чон : Мы обязательно ещё приедем и они к нам приедут.
Тэ : Обещаешь!
Чон : Конечно.
Вылет был ночью, родителей Тэхёна уже вернулись домой и начали провожать Тэ кобуто бы он больше не вернётся, без слёз конечно же не обошлось, но в конце концов викуки поехали в аэропорт. Чонгук позаботился и купил бизнес-класс, Тэхён сразу уснул, а Чонгук решил ещё немного полюбоваться своим любимым омежкой.
Рано утром они приземлились и проснуться не успели как побежали бронировать кафешку для дня рождения Лиама, решили, что половину дня они проведут в развлекательном центре, а вторую часть дня в кафешке отдохнут и поедят. А потом был самый трудный выбор что же подарить, Лиам из тех у кого есть всё что может желать ребёнок. Тэхён предлагал всё он лего до велосипеда, но определиться они не могли. В итоге взяли парочку игр на ps5, кучу киндеров и других сладость, машинку на пульте управления, а ещё было принято решение, что если Лиаму что-то не понравилось, то он выберет сам. И ещё наверное главный подарок это новость о братике, Тэхён очень нервничал насчёт этого вдруг Лиам скажет что не хочет братика, но Чонгук его успокоил. Чонгук с Тэхёном уже побежали к дому Минов где их очень ждали.
Тэ : Гукииииииии когда мы приедем???
Чон : Ещё 5 минут и на месте.
Всю поездку Тэхён отвлекал Чонгука вопросами, он очень сильно ждёт встречи с Лиамом.
Наконец-то они приехали, Тэхён выбежал из машины и побежал к Лиаму. Когда Лиам увидел Тэ, то побежал ему на встречу.
Лиам : Тэ, я так скучал почему ты, уехал.
У Лиама из глаз потекли слёзы, он сильнее всех скучал по Тэхёну. А когда Чимин увидел его, то чуть не задушил своими обнимашками.
Чим : Тэхёёёёён, я каждый день хотел рассказать тебе что со мной случилось, а ты не отвечал!!! Я так сильно скучал, ты даже себе не представляешь.
Тэ : Я тоже скучал.
Все поехали в развлекательный центр, по же к ним присоединился Хосок с сыном и омегой и родители Чонгука.
Дети веселились, омеги сплетничали, альфы шутили и смеялись. Вот они уже в кафе. Лиам задул свечи, и загадал желание. Торт оказался очень вкусным и все ели с удовольствием.
Намджун развивал алкоголь и вот очень дошла до Тэхёна. Джун хотел налить ему вино, но Тэ его остановил.
Тэ : Мне нельзя.
Нам : Но чуть-чуть, то можно.
Намджун, как и Джин ещё не знали о беременности Тэхёна.
Тэ : Мне совсем нельзя.
Чон : Отец, чего ты перестал к беременной омеге?
Чонгук с ухмылкой положил руку на живот Тэхёна, а Тэхён в это время сидел в ахуе.
Нам : Чонгук мне послышалось или у меня будет второй внук?
Чон : Так и есть.
Чонгук чмокнул Тэ в щёчку и улыбался.
Джин который в этот момент пил чуть не подавился, Намджун стоял и переваривал информацию, а друзья которые всё давно уже знали и радовались за Тэхёна и Чонгука.
К Чонгуку подбежал Лиам с улыбкой.
Лиам : У меня теперь будет братик!
Чон : Да.
Лиам : А теперь мне можно называть Тэхёна папой.
Чон : Конечно можно.
Лиам : Урааа)))))
День рождения прошёл успешно, все были счастливы. Люди начали разбегаться. Чонгук был пьян поэтому Тэ решил вызвать такси, Лиам уже видел третий сон. К счастью домой они приехали быстро, Лиама Тэхён с Чонгуком уложили в кровать и сами пошли спать.
Чон : Тэхён.
Пьяным голосом шептал Чонгук.
Тэ : Чего тебе, я очень устал так что быстрее.
Чон : Тэхён, я тебя люблю♡
Тэ : И я тебя♡~~~~~~~~от автора~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас мне стало труднее писать, идей стало меньше, а забрасывать фф мне не хочется. Фф скоро подойдёт к концу (хотя возможно я что-то придумаю) от этого я вроде счастлива, а вроде нет. Это всё, что я смогла написать за долгое время...Через сколько выйдет новая часть я тоже пока, что не могу сказать. Я надеюсь на ваше понимание ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
أدب الهواةЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.