-Лиса, постой, не уходи! Ты где?
Чувства бессилия окутывало все мое тело.-Не ищи меня. Придет время, и мы встретимся.
Снова я дала волю слезам. Я не хотела отпускать ее на этот раз, боясь потерять ее снова.
-Прошу, не оставляй меня снова одну. Вернись!
Момент опустошения внутри заставляет твое тело разбиться на мелкие кусочки, придавая яростную боль, пронзающую в самое сердце. Все, что ты можешь - это лишь кричать. Кричать от потери любимого тебе человека.-Я всегда буду рядом. Дженни.
Подняв голову вверх, я увидела ту самую девушку, которая смогла вскружить мою голову, дав моим чувствам снова проснутся, а сердцу биться в бешеном ритме.
-Лиса.
Приникнув в прощальные объятия Лисы, ее силуэт постепенно стал исчезать, оставляя лишь теплые ощущения после себя.
-задержись. в моей жизни навсегда.
Слеза постепенно спускается с моей щеки, придавая жгучие ощущения, проницающие в самую глубину души. Хотелось потеряться среди бессмысленных людей, окружающий тебя со всех сторон. Ведь нет той самой Лисы, которая смогла бы одарить тебя чарующей улыбкой.
Проснувшись в холодном поту, я быстро встала в кровати, одев, что попалось под руку. Выбежав на улицу, мое тело направилось в то самое месте. место, где встретила впервые свое счастье.
-Не мог же этот сон приснится мне просто так. Это все неслучайность.
С этими мыслями я бежала со всех ног, надеясь встретить ее там снова.
Любовь возникает, когда двое начинают делится сокровенными мыслями, тайнами. Все остальное - это не любовь, а простое трение кожи о кожу, мимолетное наслаждение, после которого ты чувствуешь себя опустошённой.
В момент адреналина ты не управляешь собой. Лишь твой разум дает тебе ложные призывы к действию, принуждая тебя совершать нелепые поступки, которые позже приводя к необратимым последствиям.
Остановившись в том самом месте, рассмотрев каждый уголок в надежде увидеть хоть какое то послание, что сейчас я здесь не одна, что этот сон лишь некая реальность, передаваемая через твое подсознания. Но в ответ - пустота.
-Лиса, Прошу тебя, окажись здесь.
С невыносимой болью в груди произнесла монотонным голосом. Надеясь на чудо.
-Зачем же ты меня путаешь, Лиса?
Дав надежду, ты снова уходить, не попрощавшись. Может, это лишь всего лишь сон, переливающийся с реальностью?Лишь музыка помогает тебе справится с эмоциями. разрушающие твои надежды на обретения счастья.
-Ты моя музыка. Лиса.
Даже если Я думаю, что это просто моя жадность.
🎶
Эти чувства не исчезнут. ЛегкоЗнаешь, Для меня
Я не могу жить вне тебя.
Для меня, только времена, которые окрашены тобой.
Проходят мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан разбитой нежности
Фанфик-Ты ждешь чего-то особенного? - Нет. Я любила и потеряла- более чем достаточно для одной жизни.