«Лес вызывал у меня чувство душевного покоя и уюта. В этом чувстве исчезали огорчения, забывалось неприятное...»
Максим Горький.
Как бы иронично не звучало, но эта история произошла со мной в одном тихом лесном поселении, когда я сбежала от своих близких, чтобы насладиться одиночеством. Сбежала, чтобы не привязывать к себе людей, зная, что прощаться потом будет больно. Не хотела ранить их сердца, пропитанные любовью и заботой обо мне. Но тогда я не могла даже подумать о том, какие чувства могут вспыхнуть в этой лесной глуши, в которой, как мне казалось, нет ничего, кроме деревьев, животных и собственных мыслей...
11. 06
23 года и 162 дня - мне нравится считать прожитые дни, хотя они и не наполнены громкими праздниками или яркими событиями. Каждый раз я улыбаюсь, записывая новое число в своём дневнике, пытаясь отбросить гадкую мысль о том, что в любой момент этот счёт оборвётся, не оставив за собой ничего. Просто запись на белых листах бумаги, но даже такая мелочь радует мою отчаявшуюся душу. Бессмысленная и глупая, но такая важная и особенная.
В моём карманом календаре обведена всего лишь одна дата - 25 августа, ведь именно в этот день моей жизни будет вынесен окончательный приговор, а пока он не наступил, я рассекаю трассу по дороге в новую жизнь.
Да, оказывается, так можно: просто исчезнуть. Удалить страницы в социальных сетях, заблокировать номера и уехать туда, где будет лишь лесная тишина и уйма времени для размышлений и саморазвития.
Порывистый ветер колышет мои волосы и язык большого лохматого друга, разместившегося на переднем сидении авто. Баффи ужасно переносит жару, но там, куда мы едем, её не должно быть слишком много. Город остался позади, по обе стороны от трассы раскинулись бескрайние поля, а впереди - небольшое поселение, скрывающееся практически у самого леса. В книжках лесную жизнь всегда описывали как-то... по-особенному. Поэтому с раннего детства я горела мечтой купить скромный домик, чтобы наслаждаться красотой природы и вечным запахом свежести, вдали от вечной городской суеты, сковывающей и связывающей мои руки. Так что год назад, ещё живя со своим женихом, я, в тайне от него, откладывала деньги, чтобы, наивно думая о нашем светлом будущем, самостоятельно купить для нас семейное гнёздышко. Но если бы я знала, чем всё это закончится, уехала бы ещё тогда, когда заметила, как сильно изменилось его отношение ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий лес, наполненный громкими чувствами
FanfictionБеги хоть на край света - от чувств всё равно не убежишь. | Бан Чан