Reliance

160 7 4
                                    

Холодное ноябрьское утро не грело солнцем, а хлестало лицо ледяным ветром. Ещё тонкий снег хлюпал под ногами, после шага превращаясь в мутную серую кашу, тающую от пока что сохраняющегося тепла земли. Длинный колючий шарф плотно укутывал тонкую шею, покрывал голову, пока короткие ноги в высоких сапогах упрямо шли вперёд, избегая заледеневших луж и слабо пристывшей грязи. Белые тонкие пальцы натягивают шарф выше, закрывают нос. Тусклые аметистовые глаза наполняются слезами из-за мороза. А ещё из-за усталости, одиночества и бесконечного горя.

Два слабых уличных фонаря, стоявших подобно рыцарям недалеко от перехода, периодически мигали и раздражали ещё сонные глаза. Юноша в шарфе поморщился и опустил часть шарфа с головы чуть ниже бровей — теперь ему видны лишь носки своей обуви и небольшую часть дороги впереди. Он идёт всё так же неспеша, стеклянными фиалковыми глазами, не сводя взгляда с абстрактной точки в пространстве, призадумавшись и не замечая, как своим мерным шагом выплыл на пешеходный переход.

— Хэй, пацан!

Юноша проморгался и осмотрелся по сторонам, только сейчас отмечая про себя, где оказался.

— Совсем что ли ослеп?! А если бы я тебя сбил? — юноша не видит лица водителя из-за света фар, но слишком отчётливо слышит этот полу напуганный и возмущённый голос.

Так отчётливо, что аж зазвенело в ушах.

— Извините... — бросает в ответ тихо, без эмоций.

Ноги продолжают всё так же мерно сокращать расстояние до школы, а голову посещают впервые за долгое время некоторые размышления. «Интересно, как этот водитель выглядел? Наверное, он в возрасте. Ему около пятидесяти, как мне кажется... Судя по голосу и интонации, у него есть дети, которыми он дорожит. Ему стало страшно за меня? Не думаю, что он был зол из-за того, что его бы осудили за убийство ребёнка. Скорее, он злился из-за моей халатности к себе. Хотя всякое может быть».

Ветер забирается за шиворот, щекочет затылок, мочки ушей, в которые уже давно воткнут металл. Пристывший лёд под ногами похрустывает, пока в одном ухе играет тихая, плавная и размеренная музыка — словом, настолько умиротворённая, что её доселе не было и слышно.

I put on «Survivor», just to watch somebody suffer

HeartacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя