Василиса проснулась от резкого толчка: ее с силой выбросило вперед и она больно стукнулась лбом обо что-то твердое.
- Доброе утро! - сказал кто-то у нее над ухом. - Любишь ты поспать.
- Сколько времени? - сонно спросила девочка.
- Почти десять.
Потирая ушибленное место, Василиса поморгала, после чего изо всех сил вытаращила глаза, пытаясь окончательно прогнать сон. И только тогда заметила рядом белую стриженую голову Лешки - мальчик выглядел серьезным, но в его светло-серых глазах, окруженных бледными ресницами, притаились смешинки.
Они ехали в автобусе: слышался мерный шум мотора, машину то и дело встряхивало на неровностях дороги. Оказывается, Василиса при падении ударилась о спинку кресла, и мальчик в наушниках, сидевший перед ней, сердито оглянулся.
- Простите, - сказала ему Василиса, но тот не услышал, вновь погрузившись в прослушивание музыкальных треков. Тогда она обратилась к другу: - Как мы здесь очутились?
Лешка широко, как только мог в пределах тесного пространства между креслами, развел руками: а я знаю, мол? Василиса внимательно осмотрела его лицо: на скуле алела ссадина - след от удара Норта.
- Если бы я знал, - ответил он, испытующе глядя на подругу. - Но сейчас мы точно направляемся в лагерь. Я даже спрашивал у ребят, что происходит... Они еще посмеялись. Говорят: с неба свалился, что ли?
- Так, значит, - Василиса лихорадочно боролась с бессознательным желанием оставить Эфлару в стране снов, - все на самом деле было?
- Что было - это факт. - Губы Лешки расползались в улыбке - ситуация начинала его забавлять. - Но что именно - я так и не понял. Может, кстати, расскажешь? Ехать далеко, как минимум час.
Василиса медленно отвернула край рукава: тонкой полосой сверкнул золотой браслет. Маленький черный циферблат с золотыми цифрами и крохотными стрелками казался вполне обычным, ни дать ни взять - обыкновенные часы.
- Что это? - Лешка с любопытством взглянул на ее запястье. - Подарок отца?
- Матери, - зло ответила Василиса, и мальчик примолк.
В салоне автобуса работал телевизор, но никто его не смотрел: гул веселых и взбудораженных голосов полностью заглушал звук фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Часовое сердце.
FantasiЧасовое сердце - вторая книга из цикла произведений Натальи Щербы «Часодеи», в которой повествуется о дальнейших приключениях Василисы Огневой и ее новоприобретенных друзей. Основное действие книги разворачивается на Остале в спортивном лагере «Верш...