Я зашел в школу и поднялся на пятый этаж.
- О, Ваня, ты уже пришел! - голос учителя заставил меня вздрогнуть.
- Александр Павлович, да только что поднялся.
- Тогда можешь сразу садиться за работу, раньше начнешь - раньше закончишь.
- Ок.
Учитель повел меня за собой в кабинет. Там лежала стопка работ и сидела девушка лет 15-16.
- Коралина, я тебе помощника привел! Заходи, Иван.
Я зашел.
Мой взгляд упал на девушку, сидящую за столом.
У нее красивые голубые глаза, русые кудрявые волосы, пестрая футболка и черные джинсы.Девушки подняла на меня глаза.
- Я Ваня. - начал я.
- Я Коралина, приятно познакомиться! - девушка улыбнулась.
Я ответил ей тем же.
- Ну, я вас оставлю. Можете поболтать, только не отвлекайтесь. - учитель подмигнул ребятам и ушел.
- Давай ты будешь проверять первый вариант, а я второй? - предложила Каролина.
- Давай - согласился я, и сел рядом с ней.
Мы очень хорошо провели время - шутили, смеялись, подкалывали друг друга.
В конце концов обменялись номерами телефонов.Спустя 2 ч.
- О, я вижу, вы нашли общий язык! Это здорово! - учитель зашел в класс.
- На сегодня все, вы свободны до конца недели)- Спасибо, вы очень выручили меня. - поблагодарил я, собирая сумку.
- И меня, спасибо! - ответила Коралина.
Мы вышли из школы вместе.
Зашли в киоск за кофе.
Она взяла сладкий раф, а я капучино без сахара.- Я заплачу. - я протянул купюру кассиру.
- Не стоило, но спасибо!) - Каролина обняла меня.
Потом я провел ее до дома, мы попрощались и договорились пойти в школу вместе.
- Я зайду за тобой завтра в 8:10, ок?
- Хорошо) - улыбнулась девушка.
Я отправился домой, не подозревая, сто будет завтра..
_________________________________________- Здравствуйте! Мне сладкий раф,
А этому капучино без сахара.Мы слишком разные
Как DC и Марвел,
Как Киберпанк и Бравл,
Как холод и лава 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый..
FanfictionПешков Сергей популярный парень, пользуется интересом у девчонок, но не состоит в отношениях. Иван Бессмертных - новенький в 10 "Б", он перевёлся в надежде найти друзей, а возможно кого-то больше.. Но вот незадача, в школе уже полно слухов о новен...