Над сонным лагерем прозвучал резкий сигнал подъема.
Пора вставать… Но как же не хочется! Рядом на своих кроватях сонно завозились девчонки, тоже не спешившие просыпаться.
Василиса потянулась, сложив руки в замок, сделала усилие и рывком села на кровати. Она сразу заметила отсутствие Инги — постель дылды оставалась нетронутой. Неужели она где-то засиделась допоздна или вышла с утра пораньше? А может, демонстративно не хочет жить в одном доме со своим «врагом»?
Василиса тихо фыркнула: в любом случае ей-то какое дело? Пусть Инга делает что хочет. Быстро натянув футболку и джинсовые шорты, девочка схватила зубную щетку, пасту и побежала в общую комнату для умывания. Там, среди длинных рядов умывальников, она встретила Фэша и Ника.
— О, привет!
Девочка заняла свободный умывальник напротив мальчишек. Со всех сторон, вяло переговариваясь друг с другом, начинали подтягиваться сонные обитатели лагеря.
— Пыыв-е-ет! — поздоровался Ник, вовсю орудуя зубной щеткой.
Фэш что-то буркнул: мальчишка с недовольным видом пытался пригладить взлохмаченные волосы.
— Как спалось? — спросила Василиса, ополаскивая водой лицо.
Она вдруг поняла, что забыла полотенце. Ник это заметил и протянул свое, почти сухое.
— Спасибо, — поблагодарила девочка.
— Мало спалось! — буркнул Фэш, продолжая бороться с прической.
— И домики тесноватые, — кивнул Ник. — Но их можно расширить за счет пристроек… В коридоре даже упасть некуда! Когда я обувался, чувствовал себя тонкорогом в стойле.
Василиса, только-только набравшая воду в рот, прыснула, расплескав ее вокруг. Пришлось вновь воспользоваться полотенцем Ника.
— Домик это тебе не замок, конечно, — насмешливо произнесла она.
Фэш осклабился.
— Да уж конечно, не замок! — передразнил он. — Даже в Змиулане у меня была большущая комната. В Воздушном замке я вообще гулял где хотел. А здесь даже умываться приходится почти на улице. — Он уныло оглянулся на распахнутые настежь окна. — Что сейчас по расписанию, не знаешь?
— Через пятнадцать минут — бег, — откликнулась Василиса. — Лешка говорил, что по субботам здесь всегда кросс. После этого завтрак, потом — отрядный сбор, — припоминала она. — Опять тренировки… Обед, тихий час…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Часовое сердце.
FantasyЧасовое сердце - вторая книга из цикла произведений Натальи Щербы «Часодеи», в которой повествуется о дальнейших приключениях Василисы Огневой и ее новоприобретенных друзей. Основное действие книги разворачивается на Остале в спортивном лагере «Верш...