Пролог

12 1 0
                                    

Знаете, я не люблю зиму. Я не люблю это ощущение холода, пробирающего до костей, меня бесит это праздничное ощущение, как к этому все готовятся, удивляюсь тому, что ты ещё не поставил ёлку..я всё ещё помню ту зиму. Я всё ещё помню и боюсь.

Мне тогда было 9, папа быстро поехал в магазин за напитками, а мы с мамой украшали ёлку, пока на фоне шёл какой-то мультфильм. Красавица и чудовище, вроде.
Ёлка была небольшой, но пышной, а старые игрушки как всегда висели наверху.
Вроде всё шло хорошо, но в один момент резко отключилось электричество, хотя никакого предупреждения об этом не было. Мама отвела меня на кухню и пошла за фонариками, пока я тихо сидела за столом и смотрела в окно, оценивая обстановку на улице и в других домах.
Посёлок у нас был небольшой, всего 4 трёх-этажки, пару частных домов и так далее. Нигде не горел свет, что вполне логично, было трудно что либо разглядеть, но я старалась как могла, бросив эту затею, когда вернулась мама. Она начала переживать что продукты в холодильнике испортятся, если электричество не включат, а я просто обнимала игрушечного зайца, которого мне сделала мама. Цыбрык. Такое странное имечко, но мне оно нравилось. Он был сделан из колготок, весь полосатый и где-то пятнистый, с длинными ногами, руками и ушами. Фиолетовый, розовый, зелёный и ещё какие-то цвета.

По прошествию 15 минут, мама пошла прилечь, а я осталась на кухне. Мне было не по себе. Но потом я услышала какой-то странный звук..будто кто-то чавкал и царапал когтями пол. Стало ещё более не по себе и я убежала к себе в комнату, прятаться под одеяло, но детская неусидчивость погнала меня уже к маме. В кровати её не было и я чуть не расплакалась, зовя её.

Было тихо. Слишком тихо. Даже чавканье больше не слышно. Закрыв глаза и начав считать до десяти, на 6 внезапно послышался громкий бам, будто с потолка что-то упало..и ведь упало. Мама. Открыв глаза, я начала кричать и плакать.
Мамин живот был вспорот, всё было расцарапано, одной ноги не было, а вторая была неестественно выгнута, органы отсутствовали, половина лица было словно откусана, а нижняя челюсть оторвана. Хрипя сорваным голосом, я решила поднять голову и увидела..это. Уродливое существо, всё в крови, чёрное, с огромной челюстью и кучей острых зубов. Его голова по форме напоминала морду собаки - вытянутая пасть, два небольших глаза. А тело было почти человеческим, только конечности более длинные, гдето была чёрная шерсть, оно неестественно гнулось и передвигалось, наблюдая за развернувшейся сценой и внезапно вытягивая когтистую руку ко мне.

Детский мозг не переваривал происходящее, а в это время тварь уже коснулась моей щеки, внезапно отдёргивая руку и пронзительно завизжав, будто ранился. Было ощущение, что барабанные перепонки сейчас взорвуться и я оглохну. Оглохнуть не оглохла, но сознание потеряла.
Я не знаю сколько времени прошло с тех пор как я отрубилась, но открыв глаза, мне в лицо внезапно светило солнце и я лежала на чьих-то коленях, накрытая пушистым пледом..было тепло и комфортно, но воспоминания того, что случилось ранее нахлынули крайне внезапно и я начала плакать. Мужчина, на чьих коленях я лежала, удивлённо опустил взгляд на меня, выглядя немного растерянно и не понимая что ему сделать, чтобы я успокоилась, но тогда к нему на помощь подоспела какая-то женщина, у них была схожая одежда, которая чем-то походила на неполную версию доспехов..потом всё было как в тумане.
Меня успокоили, накатила усталость, меня мотали туда сюда по каким-то проверкам..но момент того, как я оказалась на новой главе своей жизни не забудется никогда.

Кстати, меня зовут Вивьен Сальватор, приятно познакомиться.

Я не люблю зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя