𝕶𝖞𝖑𝖊 𝕭𝖗𝖔𝖋𝖑𝖔𝖛𝖘𝖐𝖎 𝕱𝖆𝖓𝖋𝖎𝖐 1

2K 49 2
                                    

Прогуливаясь по коридорам школы, Т/И и Николь болтали о Мистере Гаррисоне, о том какое блюдо их самое любимое. И конечно речь зашла и про парня Николь - Токена Блэка.
Николь начала смущаться и что-то невнятно бормотать, и так всегда когда дело заходит о нём.
Но всё же Т/И перевела тему любви и начала обычный разговор.
- Ох, наконец-то пятница, я невероятно устала от всей этой школы и домашней работы. - Т/И и Николь шли по школьному коридору, идя в столовую. Николь чуть улыбнулась в блаженстве представляя эти выходные, Т/И чуть посмеялась с лица подруги и они продолжили говорить о всякой чепухе.
- Кстати, Т/И, представляешь мы с Токеном наконец-то посетим один прекрасный ресторан не из нашего города! - Николь немного завернула в бок и чуть не встретилась с дверным косяком.
- Осторожней надо быть! - Т/И успела уберечь смуглую подругу от неприятного происшествия, тут телефон Николь завибрировал.
Она достала его из своей жёлтой сумки, и увидела смс от Токена.
- Т/И! Он приглашает меня встретится с ним на заднем дворе школы сейчас! - Николь светилась от радости, и трясла подругу от эмоций. Т/И положила руки на плечи девушки и сказала:
- Ну вот и славно, как раз поговорите о ресторане. Чего ты ждёшь? Иди к своему прекрасному принцу на белом коне. - Николь надулась и покрылась румянцем, Т/И слегка посмеялась и провела взглядом уходящую девушку.
Улыбка спала с лица Т/И когда она вошла в столовую, послышались крики и ругательства. Она даже не была удивлена тому кто это всё затеял.
Картман.
Не сказать что она к нему ужасно относится, но неприязнь была. Она пошла дальше по кафелю, но тут какой-то человек пробежал чуть не сбив её с ног. Кайл? Что за чёрт? Он же никогда так себя не вёл, особенно при других.
Обычно он всегда давал Картману по лицу или как-нибудь его тоже оскорблял, такое поведение было в новинку.
Девушка и сама не поняла почему пошла за Кайлом, ноги сами привели её до мужского туалета откуда были слышны рыдания её рыжего друга.
Прежде чем открыть дверь в уборную, Т/И задумалась. Будет ли правильным если она нарушать его личное пространство? Если еврей её прогонит будет невероятно неловко... но он её друг, она должна ему помочь в трудную минуту.
Она медленно приоткрыла дверь и застала Кайла плачущим на холодном кафеле. Он сидел прижав колени к себе, Т/И сглотнула и подошла к парню.
Он злобно уставился на неё нахмурившись, от такого взгляда девушка отошла на шаг от Кайла.
Но черты парня смягчились и брови вернулись в исходное положение.
- Извини, я подумал что Картман. - он сухо это произнёс, но вытерев глаза от слёз он мог прекрасно видеть своего собеседника.
Кайл слегка залился пунцовым оттенком, но на фоне красного лица это было незаметно.
Девушка подошла и присела напротив, она взяла его за обе руки при этом посмотрев на Кайла с такой нежностью, что и плакать не хотелось.
- Кайл, что такое он тебе наговорил что ты так отреагировал? Не волнуйся, я никому не скажу, даю слово. - Т/И слегка нагнулась к лицу парня, Кайл посмотрел на неё застенчивым взглядом и опустил глаза.
- Это неважно, мне всё равно на этого тупоголового барана, я просто устал от его оскорблений! Я сдаюсь пусть делает и говорит что хочет.
- Кайл... Неужели ты дашь ему победить? Это конечно твоё решение, но никогда нельзя сдаваться! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть и существовать вообще? - Глаза парня вновь наполнились слёзами, но Т/И убрала ладони с рук парня и переместила их на его щёки.
Большим пальцем она вытерла скатившуюся слезу и слегка прикоснулась губами к его носу.
Глаза парня расширились и округлились, а брови высоко поднялись. Он удивленно смотрел девушке в глаза и просто молчал.
- Ох, извини я не должна была этого делать! Мне очень жаль! - Голос девушки понизился до шёпота, она мигом убрала руки от щёк парня и чуть отодвинулась. Он взял Т/И за запястье и потянул на себя, Кайл заточил её в свои объятия, не отпускав.
- Ничего, всё хорошо... спасибо тебе, мне стало лучше. Ещё раз спасибо за воодушевляющую речь. Знаешь я даже захотел расцеловать тебя, за твою заботу... ты всегда заботишься обо мне и окружающих! - Кайл мягко улыбнулся, но тут же встал и отошёл, нервно почёсывая руки.
- Извини я не это хотел сказать! Я.. ну.. эм.. В общем это неважно! Спасибо ещё раз за твоё беспокойство! Прощай навсегда! - Кайл глупо и широко улыбался, он начал уходить в сторону двери, как тут теперь
Т/И резко взяла его за запястье и поцеловала в щёку.
- Не переживай, я просто сделаю вид, что этого не слышала. Пойдём? - Т/И спустила руку и сплела их пальцы, нежно смотря на парня.
- Д-да конечно...
После этого случая, Кайл понял одно.
Он по уши в тебя влюбился.
Ты была с ним мила и вежлива, заботлива и красива. Перед ним ты предстала человеком, над которым светил золотой ореол.
Каждый раз когда Картман обзывает Кайла, тебе стоит лишь пройти мимо Брофловски и еврей тут же забудет обо всём.
Он просто зависает на месте и тупо пялится на тебя, при этом глупо улыбаясь.
И пока Кайл находится под твоим "влиянием" женской красоты, ему всё равно что говорит Эрик.
Ты стала его отвлечением от всего того дерьма, что происходит рядом.
И он постарается тебя не потерять.

------------------------------------------> всем привет! пока реакция 4 в разработке, я решила опубликовать мини-фанфик с куле♡>очень люблю этого мальчика}♡Моя прекрасная evelintomodachi жду твоего мнения, ты очень милая♡--------------------------...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------------------------------------------>
всем привет!
пока реакция 4 в разработке, я решила опубликовать мини-фанфик с куле♡>
очень люблю этого мальчика}♡
Моя прекрасная evelintomodachi жду твоего мнения, ты очень милая♡
------------------------------------------>
сегодня на уроке сольфеджио меня и мою одноклассницу опозорили.
учительница начала говорить:
"какие вы бездари!
как вы вообще музыкальный экзамен по сольфеджио будуте сдавать?
мне кажется что вы вообще музыкальную школу не окончите на 4 и 5!" и т.д
ладно бы она это говорила только при нас; но она говорила это при всех.
моей подруге больше достаётся чем мне, но она с этим легче спрявляется чем я.
вот такая вот история...
так что люди которые учатся в музыкальных школах, учите всё с молоду.
иначе потом будет очень тяжело(
------------------------------------------>
кол-во слов : 975 слов.

𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝖕𝖆𝖗𝖐: 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя