6 глава

43 4 1
                                    

Мужчина вышел с комнаты закрыв за собой дверь и пошёл на кухню готовить покушать.

Наташа крепко сжала одеяло обняв его и скрыв своё от смущения лицо.

Через пол часа пришли ребята и Ната вышла к ним.
-Наталья?!
Спросили Даня и Маша хором

-а?

-Откуда у тебя засос на шее?

-Это не засос,я об тумбочку ударилась

Тут с кухни выходит Эд
-Еда готова,ой ребят привет

-Привет тумбочка
Сказала Мария

-В смысле?
Спросил мужчина

-Да так
ответила та

-Маш поможешь накрыть на стол?
Спросила Наталья

-Оки

Пока девушки накрывали на стол парни общались между собой

-Это веть ты оставил засос на шее Наты?
Спросил Даня

-Нет ты что?Как я мог?
Наигранно отвечал Эд

-тц
ответил парень и пошёл к девушкам

-так я ему и скажу, размечтался
Произнёс мужчина и последовал за парнем

Они сели за стол и поели,а затем сели на коврик у дивана и  играли в бутылочку.
Наташа крутит бутылку и она указывает на Эда.

-Ого
Визгом произнесла Мария

Недовольным взглядом посмотрел Даня на Эда.

Мужчина встал и взял Нату на руки,затем понёс её в комнату. Закрыл дверь и посадив девушку на кровать он сел около её колен.

-Наташ

-что?

-Я люблю тебя)

-и я тебя люблю
Нежно девушка погладила парня по волосам и следом поцеловала его в лоб.

Мужчина в свою очередь поцеловал младшую в губы,затянув в долгий поцелуй. Лишь когда не хватало воздуха он отстранялся. Так продолжалось несколько раз пока ребята не постучали в дверь,пара сразу отскочила Эд сел на стул типо читает книгу, а Наталья сидела на кровати типо залипала в телефоне.

Когда вошли те и увидев эту картину стали у дверей.

-Вы даже не целовались?!
Спросила Маша

-пф,нет

-ну ладно
Ответил Даня и вышел с комнаты Наташи. Парень попрощался с ними и ушёл домой.

Маша пошла делать д/з,а Эд и Наталья сидели на кровати и говорили о своем.

Девушка смотрела парню в глаза,они говорили обо всем. Наташа внезапно поцеловала мужчину и села на него сверху.
Тот в свою очередь был немного в недоумении но всё равно ответил на её поцелуй.
Так продолжилось до того момента как у них не хватило воздуха. Парень обнял девушку и они лежали на кровати вместе смотря друг на друга.
Влюбленная парочка уснула веть столько сил исчерпано.

Этот хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя