Вот уже прошла неделя, все дни мы тренировались и готовились к матчу Испания против Германии. И вот этот день настал
Сегодня будет очень насыщенный день, такак у нас сейчас игра, а после нужно сразу ехать давать автографы фанатам.
Встала я сегодня в 6:00, сходив на завтрак мы сразу пошли на тренировку.
Игра будет в 12:00
Потренировавшись я пошла переодеваться. Решила я одеть снова этот костюм,так как выбора у меня немного:Зайдя в автобус я села рядом с Педри.
Педри-привет, как дела?
Лекси - всё хорошо, а, что с Гави?Гави сидел один и явно грустил.
Педри - не знаю, он не в настроении сегодня.
Лекси-я пойду поговорю с ним.
Педри-хорошо.Сев к Гави он смотрел в окно.
Лекси-привет.
Гави - привет.Сказал безразлично Гави.
Лекси-что с настроением?
Гави-у меня всё хорошо, и даже если нет, вас это не касается.
Лекси-и давно мы перешли на Вы?
Гави - вам решать, а теперь я хочу посидеть один, если вы позволите.Сказал Гави повернувшись комне.
Лекси-ладно...
Подойдя к Левандовскому я села рядом, пока никто не пришёл, я решила поговорить.
Лекси-слушай Роберт, что с Гави?
Левандовский - он вчера увидел твою фотографию с Педри, и походу обиделся на тебя... Ой нет, точнее, на Вас ахаххаха!
Лекси-ха, ха, как смешно.Сказала с сарказмом я и пошла к Педри.
Педри-где ты была? Я уже начал ревновать
Лекси-что?
Педри - да ладно, шучу, дак что там с Гави?
Лекси-скорее всего он обиделся, что мы с тобой вчера пошли гулять.
Педри - он походу, реально ревнует тебя комне.
Лекси-скорее всего да..Спустя 15 минут мы приехали, зайдя в здание, мальчики пошли в раздевалку, а я на стадион. Там уже потихоньку стал собираться народ.
И вот началась игра, сказать, что я нервничала нечего не сказать.
И вот на 40-й минуте защитник немцев Антонио Рюдигер забил гол, но он был отменен из-за офсайдая, я естественно обрадовалась. Прошёл первый тайм, гол покачто никто не забил. Пока был отдых, я подозвала свою команду, собравшись в круг я сказала.Лекси - ну, что долго мы будем бегать по полю как маленькие дети? Это футбол, а не догонялки! Так, что соберитесь тряпки!
А ты Гави выключи свою кислую мину, и включайся в игру, а то по летишь на скамейку запасных! Все всё поняли?Все хором крикнули да!
Лекси-ну всё тогда не подведите!
Во втором тайме на 62-й минуте счет открыл наш нападающий Альваро Мората.
Лекси-молодец Альвора! Красавчик!
Крикнула я улыбаясь во весь рот.
У Германии решили заменить игрока, когда выходил новый игрок, я взглядом поймала взгляд Гави и дала понять, что если будешь плохо играть, также поменяешся.
И правильно сделала, так как Гави получил небольшую травму и его пришлось заменить.От поражения Германию спас вышедший на замену форвард Никлас Фюллкруг, который отличился на 83-й минуте встречи.
Он забил нам гол.
Матч окончен.
Итоговый счёт 1:1.
По голу во втором тайме забили команды. Таким образом, сборная Испании с 4-мя очками занимает 1-ое место, а сборная Германии с одним баллом в активе опускается на последнее место в группе.Сразу после матча, нам нужно было ехать на встречу с фанатами, ну точнее футболистам.
Сначала мы приехали в отель, спустя 15 минут, я оделась и накрасилась.Спустившись в низ там уже все собрались, дождавшись всех мы поехали.
Зайдя в большое здание, всех игроков рассодили по своим местам, а я встала за камерами.
Сначала они поотвечали на какие-то вопросы, спустя пол часа к ним стали подходить фанаты чтобы сфотографироваться и подписать футболку.
И вот у Гави осталось ещё не много человек и к нему подходит светлая девушка чтобы подписать футболку, и тут же протягивает ему маленькую записку. Скажу честно я заревновала, теперь я поняла как это быть на месте Гави. Гави принял эту записку и положил в карман.
После всей суматохи мы решили сходить в ресторан, так сказать отпраздновать победу. До ресторана мы пошли пешком, подойдя к Гави я тихо спросила.Лекси-что в записке написано?
Гави-в какой?
Лекси-ну которую тебе дала девушка.
Гави-её инстаграм, а тебе что?
Лекси-Оу, дак мы снова на ты общаемся?
Гави-считай, я тебя простил.
Лекси-ну тогда, спасибо.Сказала я и чмокнула Гави в щёчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой личный тренер.
Short StoryДевушка по имени, Лекси стала новым тренером клуба "Барселона". Понравится ли она игрокам, что с ней будет?