После того как Ирина посмотрела на время и поняла что к ней должен прийти клиент. Она подняла дочь на руки и вынесла из подъезда на улицу положив на лавочку, а потом просто ушла.
Как уже все поняли мать у нее не из лучших, да и она сама не подарок.
Через некоторое время.
От лица Киры.Я поспала примерно час-два и прозвенел будильник, я подрабатываю барменом в баре на ночной смене. Платят там достаточно, могу позволить себе многое. Собравшись, я уже выхожу из подъезда, и вижу такую картину:
Миновская, лежит и кажется даже спит на лавочке, ночью, в школьной форме, и в своей ветровке, в некоторых местах есть красные пятна.
Я подошла к ней, у нее было все лицо изуродовано. Я подняла ее на руки и понесла к себе в квартиру.
После, я позвонила коллеге и попросила меня подменить и начала снимать куртку и рюкзак с Лины.
Она лежит с школьной форме, я продолжаю ее раздевать т.к. красных пятен на форме больше чем где либо. Раздев ее так что бы она была в нижнем белье, я сначала, не знаю как, как будто околдована была, начала просто бегать глазами по ее телу. Но потом уже заметила царапины и т.д. по всему телу, в том числе и на лице, на ногах и руках. Я одела ее в свои вещи, а именно в футболку и штаны, и накрыла одеялом, пусть спит. Я походила по квартире и тоже легла спать, обняв девушку.
От третьего лица Лины
Лина проснулась, и на удивление в тепле и что её пугало что она чувствует руку которая ее прижимает, или де обнимает к кому то.
Она распахнула глаза, и начинает пытаться медленно повернуться, ей это удается и каков был ее двойной шок что это была Кира. Кира мать вашу. Я пытаюсь медленно встать, так что б ее не разбудить, но тут рука только сильнее прижимает меня к кровати.
-Спи. - Своим низким голосом сказала Кира.
-Отпусти меня! - Воскликнула Лина, заставляя Киру открыть глаза.
-Полежи рядом, а то я сделаю то сто могла была сделать еще в школьном туалете и ночью, когда переодевала тебя. - Пригрозила та и ухмыльнулась на последних словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дважды повторять не стану
RastgeleМатери Лины, опять что то не понравилось, и она решила что нужно переехать, деньги у нее были, т.к. та водит мужиков в свой дом. Ну и ближе к сути. Переехав в очередной город, Лина подала документы в школу которая была по близости, в 11 класс ей пол...