В гробу я видела этот ебаный день рождения!
Пожалуй, это была самая первая мысль, которая возникла в моей голове, когда расческа, пытающиеся хоть немного превратить мой беспорядок на голове в более-менее презентабельный вид выпала из рук, а взаимен на неё, мама вложила в мои руки тарелку с маленьким тортиком.
Ну вот, опять.
Равнодушно осмотрев маленькое кондитерское изделие, которое признаться честно, очень уж сильно хотелось попробовать, я взглянула на родителей, чьи лица озарили дурацкие улыбки, а мама, придвигая ко мне объектив камеры, глазками указывала на две синие свечи-циферки.
Боже, ну какие же глупости.
-С днём рождения, дорогая!-как бы я не старалась натянуть хоть какую-нибудь улыбку, удалось мне это с трудом. Поникший взор с неким осуждением оглядел праздничный тортик. -Ну давай же, загадывай желание и задувай свечи!-желание? О каких желаниях вообще может идти речь, если это всё глупости, которыми дурят юные головы. Есть цели, к которым нужно идти, а эти, ваши, желания, удел тех людей, которых совсем не заботит своё драгоценное время. И пускай я не торопилась делиться с родными своим мнением на этот счёт, я прекрасно знала чем все эти откровения могут обернуться. Набрав полную грудь воздуха, направила тонкую струйку на яркое пламя огоньков.
-Ну солнышко!-грустно протянула мама, когда вместо желаемой ей счастливой картинки, она запечатлела каменное лицо, которое обуял дым потухших свечей.
-Я в школу опаздываю!-бросила я, вручив сладость, с которой пообещала себе пересечься этим вечером в руки Кирилла, прихватила со стула переполненный рюкзак, расхваливая себя за то, что додумалась собрать его с вечера.
Всё как обычно, даже в этот день я умудрилась опоздать, и уже могла предугадать, что на всё это скажут девчонки, с которыми мы договорились встретиться на остановке уже десять минут назад. Мысли о том, что хотя бы можно использовать этот паршивый день, как предлог избавиться от недовольных замёрзших гримас вызвал во мне больше счастья, чем сам праздник. Именинника нельзя ругать, запомните!
-Тебе совсем не понравился торт?-расстроенная мама аккуратно облокотилась плечом об уголок стены, нервно сцепив длинные пальчики в замок. Видя маму такой печальный ни только в мой «праздник», но и в её, я посчитала себя полным ничтожеством.