- А разве нет?
Кареглазая протянула открытую пачку табачного изделия.
- Только давай договоримся, не часто. Ты не совершеннолетняя.
- И что? Ты вообще видела нынешних подростков, которые могут набухаться, несмотря на то, что им 13-15 лет. Я уже достаточно взрослая, почти совершеннолетняя между прочим. - зеленоглазая взяла табачную палочку и зажала между губ.
- Поверь, я видела не только то, что такие мелкие набухиваются, бывало и похуже. - старшая работала в полиции, и видела очень много всего. Дела с несовершеннолетними - её работа.
- Я ж говорю. Мне уже как-бы больше чем им, если набухаюсь, то мне простительно. Наверное.. - Злата недоверчиво на неё посмотрела.
- Хочешь напиться в хламину и быть похожей на тех подростков? - Злата не была против курения, но наркотики и алкоголь она не воспринимала. Если только после 18 по праздникам бокал-два шампанского или вина.
- Я этого не говорила. Культурно выпить - да, а набухаться в зюзю не хочу.
- Но после 18 начнёшь курить, да? - брюнетка последовала примеру младшей и тоже взяла сигарету из пачки.
- Возможно. - Рита загадочно улыбнулась и зажгла кончик сигареты.
После первого вздоха она закашлялась, но через пару затяжек всё прошло, и как подумала блондинка, ей стало легче.
Через пару минут девушки закончили с сигаретами и сели на край крыши, свесив ноги вниз.
- Что сейчас будем делать? - Рита смотрела на небо, которое закрывали множество туч.
- Не знаю. Если я за неделю успею заработать нормальную сумму, можем снять однокомнатную или двухкомнатную квартиру. Но я не обещаю.
- Тут, в Питере? - брюнетка лишь положительно кивнула головой.
- Слушай, сколько стоит съёмная квартира? - младшая задумалась, и медленно перевела взгляд на сестру.
- Я вчера смотрела, двухкомнатная квартира, хорошая стоит 35 тысяч в месяц. А что? Хочешь помочь заработать? - Злата улыбнулась, смотря на Риту.
- Знаешь, последний год я копила деньги, на свою мечту, но сейчас я понимаю что, я могу отдать их на квартиру. Съёмную, но на 2 месяца хватит - девушка говорила, смотря вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в глубине души
FanfictionМаргарита Громова - студентка колледжа, которая живёт со своей старшей сестрой Златой и их отцом. Детства у них не было, вечно пьяный отец приходивший домой вечером разбил представления о "хорошем мужчине". Рите сложно знакомиться с людьми и особенн...