история с другой стороны

223 10 8
                                    


Сегодня я собирался на вечеринку к Эмз, но как обычно опаздывал. Для людей я добрый и ласковый котёнок, но если я это скажу то это будет не правда... клевета.
С Эмз мы познакомились ещё в фото агентстве, там все говорили , что мы должны стать парой, так как идеально подходим друг другу, но мы были другого мнения.

Я выбежал, смотря в телефон, девушка прислала адрес. Отвлекшись я кого-то сбил. Упав на зад я поднял голову. Уже в лифте стоял парень на вид лет 17-18, он был одет в чёрную толстовку с граффити моей любимой группы, я такую дарил своей бывшей. Его взгляд сверлил меня, я ухмыльнулся и он  отвернулся. У парня были волосы как сажа - чёрные, телосложение хрупкое, рост где-то 170-175. У меня рост 189, прекрасное тело, отличная харизма, и язык опущен, я никогда не скажу лишнего.

Доехал я буквально за 10 минут, люблю гонять по большому городу вечером. Сверкало всё конечно ярко, из-за того, что Эмз работала фитнесс тренером + ко всему была моделью, её фотографии были на самых популярных журналах. Поэтому когда она, что-то праздновала, она покупала шикарно большой дом с бассейном, диско шаром + алкоголь и закуска, я бы никогда не потратил на таких людей ни копейки.

Зайдя в дом, я встретил пару знакомых, я помнил их лица, но имена не запоминаю. Мы купались в бассейне, пили вино и шампанское предпочитаю дорогое и выдержанное. Все эти люди были для меня просто мошками. Да возможно я самоуверен в себе и задираю нос, это благодаря моей мамочке, она хорошо воспитала меня и Лолу, мою сестру, у нас с ней разошлись дороги, она пошла в шоу бизнес, а я...

Я решил сходить ещё за коньяком, как вдруг из комнаты вылетает Эмз, открывавшаяся дверь ударилась об моё лицо.

- привет))), Фенг давно не виделись, будь другом найди парня, такой... не большого роста, повыше меня, с чёрными волосами и в чёрной толстовке, у него ногти накрашены лаком и глаза подведены карандашом, такой зайка...

- Эмз.. привет. Мать ты в говно иди проспись, найду я его, иди-иди обратно.

Улыбнувшись, она обернулась и качаясь в разные стороны упала на кровать. Я просто закрыл дверь. Решил пойти на второй этаж поискать его там. Людей было действительно много, я пробрался в большую комнату с баром, я не мог его нигде найти, уже подумал, что он ушёл.. но я случайно снова в кого-то врезался.

- блять, не везёт мне сегодня, второй раз врезаюсь в кого-то

- как тебя звать?
Парень стоящий передо мной подходил по характеристикам.

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя