Вы услышали шаги в ванную.
-София, твоя девушка к тебе пришла,-прокричал Максим.
-Мелочь, да какого чёрта тебе везёт?-шёпотом спросила Кира злая .
Ок, щас выйду.Кира вышла из ванны. Ты закрыла за ней дверь и начала ванные процедуры.
После ты оделась в это:
Ты вышла из ванной и зашла в комнату. Ты увидела Киру и её девушку.
-Кирюш, а это кто?,-вопросительным взглядом девушка показала на тебя.
-Это моя глупая сестричка.
-Заткнись, блондинка тупоголовая!
-Шлюха, закройся и не смей говорить на мою девушку так,-сказала девушка Киры.
-Ты чё, обнаглела? Как ты её назвала!?
-Кируш, но она же первая начала.Ты разозлилась из-за слов Кириной девушки и подбежала к ней, схватила её волосы и вы начали драться.
-Софа, блять! Чё ты твою мать творишь? Не бей её, она драться не умеет,-заорала Кира.
-ОНА ПРОСТИТУТКА, ЯСНО!?-ответила ты.Ты отпустила девушку и ушла из комнаты, чтобы проследить за этими особями.
-Кирюша, она дура! Она мне чуть волосы не выдрала с клоками.
-Завали ебало, Стефанни. Сама нарываешься, а её блять спасай потом. И вообще, давай поебёмся уже, ты же за этим пришла, киска?)
-Мур, обижаешь🙄
^
|
|
*постельная сцена*§От лица Софии§
Я когда увидела, что происходило в той комнате у меня потекли слёзы по щекам. Я влюбилась в Киру после всех её действий со мной. Такая строгая, жёсткая, настойчивая... А она выбирает кукл без души... Шлюх подзаборных..§От лица автора§
София ушла спать в гостиную на диване. Ты уснула. Твой сон продлился 3 часа ,т.к. ты почувствовала, что кто-то взял тебя на руки и отнёс на кровать. Ты думала, что это Кира, но это был Максим.Было обидно, но ты уснула.
На следующее утро ты проснулась от того, что тебя разбудила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестричка.
FanfictionКира и Софа враждуют между друг другом.Так как их родители решили свестись они стало сёстрами.Абьюзер Кира влюбляется в Софу и не знает,что делать.Софа тоже не осталась в стороне,её чувства тоже были к Кире.Что будет между ними?Будут ли они встречат...