6 Глава

966 76 23
                                    

Подав ребятам чай, я ушёл в свою комнату. Так как дела их банды меня не касаются. В своей комнате я стал, делать рефераты которые нам сегодня задали по разным предметам.

Долго моё уединение не продлилось, ведь через пару минут в мою комнату кто-то постучал. Встав со своего места, я открыл дверь и увидел Такемичи.

- Чего?

Т- Все ушли. Доракен так же сказал что они сами довезу Чифую до его дома, так что он ушёл с ними.

- Понятно. Что-то ещё?

Т- О чём ты говорил с Ханмой?

- Не скажу.

Т- Почему? Неужели ты с ними за одно?

- Смотрю твой кателок совсем перестал варить. Я вроде не бил тебя в детстве по голове.

Т- Тогда почему ты не хочешь мне рассказать?

- Потому что мой секрет, куда глупее чем твой. Да и честно говоря, я давно в курсе о твоих прыжках во времени на 12 лет.

Т- Откуда?

- Не знаю. Когда я пришёл в сознание, то уже знал о твоей способности. Так же я знал о том как ты получил эту способность. Забавно, не так ли? Я не помнил себя и родителей, но помнил о тебе и твоей способности.

Т- Поэтому ты не удивился, когда услышал что я подружился с Майки и Доракеном?

- Верно, я знал что вы подружитесь. Правда я не был уверен в том что ты реально будешь прыгать во времени. Ведь это могло быть просто плодом моего воображения, пока я был в отключке. Поэтому я решил пока собрать побольше информации. Честно говоря, я так был поглащён поиском информации, что даже пропустил момент когда ты стал шестёркой Киемасы. Хоть это и было необходимо для того чтобы ты встретился с Майки, но я хотел избежать этого момента. Я бы даже не вспомнил об этом, если бы не встретил Майки и Доракена у нашего дома.

Т- Получается ты знаешь будущее?

- Частично. Ведь я не видел себя. Другими словами, меня не было в том будущем которое я знаю. Можно сказать, что меня вообще не должно было быть в твоей жизни. Поэтому я не могу уверять, что знаю будущее. Хотя моё присутствие не так уж и сильно влияет на него. Ведь ты всё же начал прыгать во времени. Что говорит о том, что я провалился как твой старший брат.

Т- Это не так. Просто... Ты погиб до того как я начал прыгать во времени.

- Понятно. Ну раз мне всё равно крындец, я помогу тебе со спасением твоих друзей. Ну или на крайний случай, я сам их возглавлю и буду контролировать всё Токио.

Старший сын семьи Ханагаки. Место, где живут истории. Откройте их для себя