8 часть

135 8 2
                                    

!Главу не редактировала, могут быть ошибки!
__________________

Проснулась ты на следующий день в 10 утра. Ты подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение. «Мамочки! Как ужасно я выгляжу!»
Ты сходила в душ, умылась, переоделась и стояла возле своего шкафа смотря на один предмет. Это была красная краска для волос. «Ну в принципе...» подумала ты и опять пошла в ванную. Результат тебя поразил. «Нихера мне красный идёт!»
В дверь постучали, в это время ты красилась.
-«Войдите!»-сказала ты крася ресницы.
В комнату ввалились Ромка и Бяша.
-«Прив... ЕБАТЬ!»-крикнул на весь дом твой брат смотря на тебя-«ТЫ ВОТ ЭТО ЧАС В ВАННЕ ДЕЛАЛА?»
-«Да вроде прикольно получилось, че такого?»-недоуменно спросила ты.
-«Да так, на. Тебе идет.»-улыбнулся Бяша.
-«Спасибо. Так чего вы приперлись?»-ты встала из-за стола.
-«Да привели к тебе кое кого. Тох, иди сюда!»-крикнул Ромка
Сердце на миг перестало стучать. В комнату вошёл Антон.
-«Привет!»-сказал он и улыбнулся.
-«Привет. Чего-то хотел? Вроде же с "предательницами" не общаются?»-сразу с обиды начала ты.
-«Я извиниться пришёл. Парни мне все рассказали.»-на этом моменте ты подумала о чувствах «Бля я Ромку убью!», но Антон продолжил: -«Ну, про Катьку и тех старших мудаков. Я был не прав. Это тебе. Прости пожалуйста!»-он подошёл к тебе, вручил букет полевых цветов и обнял.

Зрачки расширились. Сердце сделала сальто. Даже тройное. Я прошептала: «Прощаю» ему на ухо и зажмурилась, чтобы запомнить этот день каждой своей клеточкой. Белокурые волосы щекотали щеку, шею и лоб, а душка очков упиралась в висок, но это не мешало Т/и наслаждаться моментом.
«Определенно влюбилась» подумала Рома наблюдая за реакцией своей сестры. Открыв глаза ты одними губами прошептала «Спасибо», тот лишь кивнул головой.
Антон отстранился. Мир рухнул, но ты улыбнулась.
-«Может сходим вчетвером погулять, на?»-спросил Бяша.
-«Хорошая идея.»-сказала ты и посмотрела на Ромку с Тошей. Те кивнули.-«Тогда пойдёмте.»

Вы решили прогуляться в том парке, где твой брат и Бяша избили тех старшеклассников. Вы шли, болтали и ели вкусняшки.
На горизонте показалась Катька с теми самыми старшими. Как только парни заметили Рому с Бяшей сразу же бросились убегать, а Катя подошла к Антону.
-«Тоша привет!»-она бросила взгляд на тебя-«Что, с шлюхами гуляешь? А она с такими волосами ещё уродливей стала! А...»-хотела продолжить Змея, но Петров ее перебил:
-«Заткнись.»-серьезно сказал он
-«Чего?»-не поняла та
-«Завали ебало. Захлопнись. Как ещё сказать, чтобы до тебя дошло, что тебе здесь не рады?»-зло говорил Антон не смотря на Смирнову.
-«Это из-за тебя! Уродина! Из-за тебя Тоша на меня обиделся!»-крикнула Катя и хотела схватить тебя за волосы, но ты ловко увернулась и толкнула ее плечом так, что она полетела на землю.
Со слезами Катя молча встала, взглядом полным гневом посмотрела на тебя и извинений на Антона и в слезах побежала в сторону леса.
-«Молодец, Тоха. Так ей и надо.»-одобрительно проговорил Ромка.
-«Антон, пойдём наедине поговорим.»-сказала ты и взяв за руку Зайца повела его к ближайшей лавке.
Когда вы сели ты сказала:
-«Если Гадюка тебе все ещё нравится то можешь общаться с ней. Не нужно ради меня лишат себя чувств.»
-«Не ссы, после того что она сделала ей хочется плюнуть в лицо, не то что общаться.     Мне уже другая нравится, да вообще она давно мне симпатична. Попробую с ней.»-сказал Тоша и улыбнулся.
-«М, понятно. Пошли уже, а то парни нас заждались.»-проговорила ты и поднялась, то сделал и Антон.
        

                                    ******
Вечером вернулись ваши с Ромой родители. Папа дал тебе пощечину за новый цвет волос, а мать в то же время орала на брата: почему его сестра стала шлюхой?!?!

Оба вернулись по комнатам избитые. Ты посмотрела на свою красную щеку и следы от пальцев на шее, начинающие синеть. «Ну пиздец» подумала ты и дверь отворилась. На пороге стояла мать.
-«ТЫ ДУМАЛА МЫ ЗАКОНЧИЛИ?»-яростно крикнула она и, взяв тебя за волосы, потащила в ванну. Там она 20 минут смывала с тебя красный цвет и орала. С низу раздавались крики Ромы и отца.
Вот и вернулась семейка. Какая блять прелесть.

Тебя вбросили в комнату и захлопнули дверь. В зеркале отражался силуэт худой девчушки в мокрой футболке и слегка оставшимся розовым оттенком в волосах. Много где они были выдраны.
К тебе зашёл Рома и закрыл за собой дверь.
Он подошёл и молча обнял тебя. Ты тихо всхлипнула ему в плечо и сказала:
-«Ненавижу их. Всем сердцем.»
-«Поверь мне, я тоже. У тебя всегда есть я. Запомни это.»
-«Я тебя люблю.»
-«И я тебя, солнышко.»-он отстранился и посмотрел тебе в глаза-«Что это, сестра Ромка Пятифана и плачет! Харе ныть!»
-«Через год ты уедешь и оставишь меня одну с этими придурками.»
-«Я заберу тебя с собой. Обещаю.»
Вы разошлись по комнатам.

                                       *****

Утром вся семья сидела за столом и завтракала. Рома и Т/и молчали, а родители что-то бурно обсуждали. В дверь позвонили.
Ты встала и пошла открывать. На пороге стоял милиционер.
-«Здравствуйте...»-неуверенно сказала ты.
-«Здравствуйте! Пропал ещё один ребёнок, в лесу скорее всего потерялся, вы случайно с ней не знакомы?»-сказал он и показал фото. На нем была Катька.



823 слова, я молодец я исправилась. Уже не 500 и хорошо. Продолжение не знаю когда выйдет, дня через два три. Читайте!
Всем доброго времени суток.

Т/и и персы Тини БаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя