Девушка сидела в гордом одиночестве, радуясь тому, что никто из той троицы не пришёл. Причины ей неизвестны, но ей всё равно, поэтому она блаженно выдохнула, начиная читать домашнее задание.
— А где Тэёб, Джисон и Джунхён?— спросил подошедший Сонхо, на которого Ниё не хотела обращать внимания. Но парень даже умудрился сесть рядом и приблизится слишком некультурно, на что брюнетка отодвинулась от парня и нахмурилась.
— Мне откуда знать?— грубо ответила и оттолкнула того,— не подходи так близко, пожалуйста.
Парня забавляла такая реакция девушки, она явно неровно дышит к кому-то из них, ведь при упоминании этих парней её глаза не осмелились глядеть именно на Ли.
Тэёб проснулся от звонка телефона, думая, что это будильник. Но на дисплее высвечивался номер, при чём неизвестный парню. Взяв трубку, услышал знакомый голос.
— Предлагаю поехать набухаться,— тут же произнёс и шатен вскочил с кровати, помчавшись к шкафу.
— Согласен,— закивал Ли и вытащил одежду,— где и когда?
Ким помолчал, затем промычал что-то и добавил:
— Сейчас напротив твоего дома,— эти слова заставили парня выглянуть в окно, и действительно через дорогу стоял длинноволосый блондин, прислонивший телефон к уху,— выходи.
Через десять минут шатен уже стоял рядом с Кимом, который разговаривал по телефону. Обратив внимание на Тэёба, сбросил звонок и повернулся.
— Сейчас поедем ко мне на дачу, по дороге захватим Джисона,— оповестил, подойдя к дороге, дабы поймать машину.
Ким был одет в лёгкую футболку, в руке держал вязаный кардиган, джинсы с порванными коленками и конверсы. Футболка была заправленная, из заднего кармана слева виднелась пачка сигарет, в которой оставалось всего четыре сигаретки. Клубничные, как Джунхён любит.
Они сели в такси и рука Тэ "случайно" падает на колено блондина, который распутал наушники и собирался послушать музыку. Кончиком пальца поглаживал оголённую коленку, щекоча друга. Джунхён прикусил губу, схватив руку шатена и оставляя её на ноге самого Ли. Отвернувшись от того, Ким включил песню и ждал, когда они доедут до Джисона.
Блондин стоял у дороги и пытался дозвониться до Ниё, но та не брала трубку, порой сбрасывала. Что не так с этой девушкой, что она вечно обижена на Пака, хотя тот ничего не делал. Послав её куда подальше, убрал гаджет в карман и увидел, как рядом останавливается машина и из неё выглядывает Тэёб. Блондин сел на переднее сиденье, чтобы не мешать голубкам сзади.