Кто из вас актив?

44 9 2
                                    

— Вот я вам не мешал, пока вы там мурлыкали, бери пример, Тэёб,— пробурчал Пак, который уже разложил алкоголь на столе с закуской.

— Что там с Ниё, кстати?— спросил Джунхён, смотря на время,— уроки уже закончились.

Всё это время было как-то скучно, тоскливо и даже тревожно. Смотря на пропущенные звонки, девушка вздохнула. Нажав на контакт "Бесплатный секс" ждала, когда Джисон возмёт трубку. А он и не заставил её ждать и нервничать, быстро ответил.

— Ты где?— тут же спросила брюнетка.

— На даче Джунхёна, приедешь?— спросил, звеня бутылками,— тут вино и куча всего.

Кусая губы, начала думать, стоит ли оно того. Вино это круто...

— Да, скинь адрес, я на такси подъеду,— кивнула и сбросила, ожидая сообщения с геолокацией.

Шатен решил ещё немного побыть в ванной, чтобы перевести дыхание и попытаться разобраться в самом себе. От одного появления Джунхёна в радиусе ста метров у Ли вырубает разум и он просто хочет его. Пока он не получит то, что хочет, появляется чувство, будто он задыхается. И то, что происходит сейчас — явно прогресс. Видимо, Ким не совсем натуральный, раз у него встал при виде Тэёба. Или же это просто гормоны шалят? Им стоило бы поговорить, но как тут говорить, когда руки так и тянутся под футболку блондина, а губы к губам, что пропахли никотином?

А блондин в это время вышел на веранду покурить. Увидев подходящую девушку, усмехнулся. В её руках были пакеты с ещё большим количеством закуски и пара бутылок вина. Помогая ей донести пакеты, Джунхён попридержал сигарету зубами, чувствуя себя дедом, который курит как паровоз.

— Где Джисон?— спросила Ниё, осматриваясь.

— Вышел в аптеку,— махнул длинноволосый, раскладывая всё на столе.

Усмехаясь в ладошку, Ким села на диван и включила телевизор. Затем увидела, как Джунхён вставил флешку, затем перехватил пульт и настроил, включая какой-то фильм.

— Тэёб!— позвал тот, заглядывая в ванную, где шатен задумчиво сидел на краю ванны,— ты нормально?

Ли слабо улыбнулся, потянув руки к другу, подзывая его так к себе. В недоумении тот подошёл и парень обвил руками его бёдра, положив голову на его торс.

— Предлагаю обсудить всё то, что происходит между нами,— произнёс с надеждой на понимание, которого не дождался.

либидОМесто, где живут истории. Откройте их для себя