Глава6

388 25 3
                                    

На этом миссия закончилась,отключив камеры они смогли расслабиться. Ели честно всё сидели как вскопаные. Все смотрели в одну точку пытаясь отойти от шока. Прошло примерно минут 10 как мстители сидели в шоке. Прошло ещё две минуты они потрясли головами и начали спрашивать  Ника.
—А как,что. Как они так быстро смогли справится.-спросил Тони.
—Он всегда был самым лучшим стратегом. А ещё немного  с ебанцом,и немного в не себе бывает.-сказал Ник.
—А чё так то.-спросила Ванда.
—Ну ты понимаешь,если кто-то навредит его близким то он просто звереет.-сказал Ник.—Если честно мне кажется это передаётся по наследству.
—А кто его родители.- спросил Тони.
—Я не могу сказать. Тем более Кай не любит говорить о родителях,и запрещает мне,Наташе и Клинту об этом говорить, особенно вам.-сказал Ник.
—А почему.-спросил Стив.
—Придёт время и он сам всё расскажет. Я не хочу выдать его секрет, тем более я не хочу чтоб со мной случилось тоже самое что и со Стрэнджом, да Стрэндж.-сказал Ник.
—Да хватит  напоминать, год почти прошёл.-сказал Стрэндж.
—Ты же меня знаешь что я не успокоюсь. Я буду припоминать тебе это до самой моей старости.-сказал Ник со злодейской улыбкой.
—Тогда,я предложу тваю старость быстрей.-сказал маг.
Тут неожиданно открылась дверь. Все повернулись посмотреть кто пришёл. Все удевилась кроме Ника,там стояла наша тройка. Тут заговорила Кай.
—Чею страсть ты там приблизишь.-спросил Кай.
—Аааааа не подходи,исчадие ада. Нет не кого,извиняюсь но мне пора. Если что приду только вечером. С ним в одном доме то нормально жить но ещё чтоб работать нет.-сказал Стрэндж и быстро смылся через портал.
Все мстители разинули рты.
—Вот блин, обратно смылся.-сказал Питер.
—Не волнуйся Питер,всё равно через минуты две-три он вернётся. Ты же знаешь что он не выносит отсутствия тебя.-сказал Клинт.
—Да я это помню.-сказал Питер.
—Так я засекаю время.-Клинт посмотрел на часы,было 13:40.—Всё засёк,ждём.
Питер сел на диван между Ником и Клинтом и начал ждать. Прошло буквально минуты две как посреди гостиной появился портал. Все удивились когда из портала вышел Стрэндж и сказал.
—Ладна я ошибался иди сюда.-сказал Стрэндж.
Кай поднялся с дивана и подошёл к магу. Тот в сваю очередь обнял Питера.
—Я же говорил насчёт этого.-сказал Клинт.
Питер повернул голову к нему и показал ему язык. Питер отвернулся обратна обнимая мага. Маг же тоже обнимал его в ответ,прижимая всё сильнее к себе. Они так стали минуты три. Отстранившись друг от друг,а также улыбнулись. Всем было интересно какие меж ду ними  были отношения. Ну кроме Ника,Клинта и Наташи.
—Так вы четверо быстро переодеваться и в машину.- с командовал им Питер.
—Так точно сер.-сказал Питер.
Когда четверо вышли в коридоре услышали как Питер просит Карен позвонить Неду.
—Карен позвони Неду. -Сказал Питер в часы.
Из часов донёсся механический но с нотками теплоты голос ИИ.
—Выполняю ваш запрос Питер.-сказала Карен.
Из часов показалась голограмма со знаком Люка из "Звездных Войнов". Через одну минуту на званок ответили. На экране показался парень,как заметили мстители у него кожа была того же цвета что и у Ника.
—Алё,ты что-то хотел.-спросил Нед.
—Ты это начинай собираться. Мы скоро заедим за тобой.-сказал Питер.
—Подожди,подожди. Ты хочешь сказать что уже всё сделано.-спросил Нед.
—Да,уже всё сделано. Нам осталось только расплатится с рабочими. Нам с тобой осталось только преглосить деканат на просмотр нашего упорного труда. И напоминаю нам ещё надо нанять работников,а точнее пока что на практику.-сказал Питер.
—Я понял Кай,я уже собираюсь. Ты кстати не забудь флешки на которых то что мы с тобой делали.-сказал Нед.
—Не волнуйся они все уже лежат у меня в рюкзаке. Позвони  в деканат и скинь им место одного из наших проектов.-сказал Питер.
—Любого это того который побольше или поменьше. И что им написать чтобы они были на месте в тоже время что и мы.-спросил Нед.
—Думаю что самый большой проект. -питер посмотрел на часы они показывали13:50.—Думаю хай прибудут ближе к трём часам. Ты же понимаешь пока мы посмотрим первых три объекта. Так что хай едут  к трём.- сказал Питер.
—Хорошо. Всё пока до связи.-сказал Нед.
—Пока. До связи.- сказал Питер.
Питер отключился и пошёл в комнату чтобы переодеться в другую одежду. Питер вернулся в гостиную буквально через три минуты. Оглядев гостиную Питер заметил что этой четвёрки ещё нет.
—Так я не понял,где их черти носит. Им походу жить надоело. Пятница дорогуша передай этой четвёрке,что если сейчас же не появятся,то я их убью не раздумывая.-сказал Питер.
—Выполнено.-сказала Пятница.
Тут в гостиную врывается четверо которые пошли переодеваться. Они знали что Питер выполнит свою угрозу в действии.
—И чего вы так долго,я вам сказал чтоб через пять минут были здесь. Чем вы слушали.-спросил Питер.
—Кай ну прости нас.-сказала Наташа смотря на Питера жалобным взглядом.
—Это первый и последний раз,вы поняли меня.-сказал Питер.
—Так точно капитан.-все четверо встали в стойку смирно.
—Так а теперь бегом в машину,нас Нед ждёт.-сказал Питер.
Все пятерка пошли к машине Питера.

Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя