глава 24

631 33 12
                                    

Забив на уроки, Изуку сладко заснул...
Он хотел встретится с Сотри-головом, но у него не было сил.
Изуку приснилось странное место:

Он не мог понять где находится, и неспеша осматривал местность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он не мог понять где находится, и неспеша осматривал местность. Побродив ещё немного Изуку проволился в какую-то пропость, и проснулся.
На своё удивление Изуку выспался, но по сих пор был уставшим. Ему так и не удалось встретится с Сотри-головой.
Встав с кровати, Изуку пошёл делать водные процедуры, и завтракать.
Сделав водные процедуры и позавтракав, Изуку пошёл одеваться в академию. Уроки он не сделал, хотя ему не их плевать.

Пришел Изуку в академию слишком рано, до звонка было ещё минут 30,и он решил подождать в классе, а не на улице.
Зайдя в класс, там никого не оказалось, поэтому Изуку лёг на свою парту, и закрыл глаза.
Полежать он смог спокойно минут 10-15, потому что потом начали приходить его одноклассники.
Когда они заходили в класс, то не замечали Изуку.
-Ха-ха похоже сегодня Мидория опять со звонком зайдёт!
-Да-да, просто не хочет никому на глаза попадаться!
-Ему наверное до сих пор стыдно!
-Поэтому в глаза не хочет смотреть!
-Ха-ха-ха!!
-Да сто процентов! Хаха!
-Лучше б его в нашем классе не было! ХА-ХА-ХА!
-А я слышал, что над ним в средней школе издевались. _шепнул кто-то из толпы, и это привлекло внимание Изуку.
-ДА ЛАДНО!!
-ДА ТЫ ВРЁШЬ!!
-Нет же, у меня есть друг который учился в той же школе, что и Мидория.
-А из-за чего над ним издевались?
-Вы не поверите! Из-за того что он беспричудный! _крикнул на весь класс кто-то.
Все застыли на месте, и не могли и слова сказать. Тот кто занял первое место на вступительных беспричудный!
-Давайте тоже над ним издеваться!_вскрикнул кто-то и привлёк всё внимание к себе.
-А эта хорошая идея!
-Давайте!
-Кто за поднимите руку!
Все тут же подняли руку, но заметили что нет нескольких человек, это были Кацуки, Тодороки, Киришима и Денки. Они решили что не будут им рассказывать, потому что в тот раз они заступились за Изуку.
Изуку в это время лежал на парте и слушал, и его никто не замечал, поэтому он решил незаметно выпрыгныть из окна. Второй этаж это не высоко, считал Изуку. Он и с большей высоты прыгал. Поэтому закинув рюкзак на плечо, Изуку осторожно открыл окно, и прыгнул, чтоб его никто не заметил. Приземлился Изуку ровно на ноги, и пошёл под какое-то дерево, посидеть до звонка.
Окно немного дернулось и все посмотрели в его сторону, там ничего не было.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя