Комиссия

1.6K 75 11
                                    

Пятый: нам нужно в комиссию.

Он взял тебя за руку и быстро телепортировал. Вы оказались рядом с каким-то двухэтажным зданием.

Т/И: и это комиссия?

Пятый: да. Ты ожидала чего-то большего?

Ты кивнула.

Пятый: если честно, я тоже, когда попал сюда первый раз. Но ты просто не была внутри. Сейчас как раз это исправим.

Он, все еще держа тебя за руку, повел тебя ко входу. Войдя в здание, ты увидела лестницу слева и проход перед вами. Все выглядело так, как будто это старая школа. Не более.

Т/И: честно сказать, я и сейчас не поражена.

Пятый промолчал. Лишь повел тебя дальше. Пройдя длинный коридор, вы остановились перед дверью.

Пятый: так, здесь сидит Куратор. Она очень опасна....

Пятый и Т/И вместе: но не для меня.

Пятый: ошибаешься. Ты еще не настолько сильна, чтобы.... Не важно. Я поговорю с ней, а ты не влазь, хорошо?

Т/И: о чем?

Пятый: сейчас услышишь.

Он резко открыл дверь и повел тебя за собой в кабинет. Те немного отставала от него, но он буквально тянул тебя за руку. Конечно, ведь его один шаг равен твоим трем.

Пятый: какого черта?

Он буквально кричал.

Куратор: о, Пятый, давно не виделись. Как дела?

Пятый: я спрашиваю какого черта ты присылаешь киллеров?

Куратор: о, малыш Пятый испугался за свою любовь?

Ты заметила, как у парня начали ходить жевалки. Это явно его задело. Однако вы все еще держались за руки. Никто из вас об этом не думал. Это просто так получилось.

Пятый: я не...

Ты перебила его.

Т/И: знаете что, мисс...

Ты не знала ее имени, поэтому приняла решение говорить без него. Еще и на ты.

Т/И: знаешь что, куратор, во-первых, не стоит оскорблять человека лишь потому, что вас никогда уже не полюбят. Да на такую каргу даже никто не посмотрит! Ты думаешь, одела шубу и красотка? Влюбляются не во внешность. Так что просто завидуй молча... даже если это и так.

Она молчала.

Т/И: а во-вторых, ты поступила очень глупо и неинтеллигентно, когда выпустила киллеров на меня. Думаешь, я слабая и не справлюсь? И ты получишь то, что хочешь? Почему бы не направить их на Пятого? Ты знаешь, что он силен. Но ты отправила их ко мне, зная, что я пока не знаю своих сил. Но ты ошиблась. Не просчитала то, что у меня очень хороший учитель! А еще что я даже без сил способна справиться!

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя