3:27.
Ты встала с постели и бесшумно направилась к двери. К счастью, ты еще днем подготовила одежду, положив ее в портфель, положив его на кухне. Ты переоделась в довольно удобный черный костюм, надела сверху кофточку и направилась к выходу.
Т/И: не готова я, как же...
Ты захлопнула дверь и вышла на улицу. Немного подышав свежим воздухом и взбодрившись, ты постаралась досконально вспомнить комиссию. Ты постаралась телепортироваться, и вмиг оказалась в главном холле. Как ни странно, но никто не спал. Работа кипела. Ты тихо прошла к тому самому кабинету к куратору. Ты также резко открыла дверь.
Куратор: эх, ничему жизнь тебя не учит...
Она снова достала ту коробочку. Но ты тоже резко достала пистолет из пояса.
Т/И: не переживай, я тоже умею стрелять. Но я пришла не для этого...
Она явно не ожидала такого поворота.
Т/И: давай на этот раз без оружия. Пока что.
Она положила оружие обратно в коробку и куда-то спрятала ее. Ты тоже опустила пистолет. Куратор жестом пригласила тебя присесть. Ты отодвинула со скрипом стул и села.
Куратор: я тебя слушаю.
Она начала курить.
Т/И: я хочу мирных объяснений. С самого начала. Почему именно я, почему у меня это не с рождения, как это проявилось, как вы узнали и так далее.
Куратор: оу, неплохая попытка. Но почему бы тебе просто не заговорить меня?
Т/И: я знаю, что на тебя это не действует.
Куратор: Любопытно, не правда ли?
Т/И: если ты хочешь этим показать свое превосходство, то это бесполезно.
Куратор: что ж, тогда начнем.
Она около 15 минут рассказывала тебе о твоих способностях.
Куратор: вот так вот. Но ты же понимаешь, что мы все равно рано или поздно убьем тебя?
Т/И: да. И я могу не сопротивляться...
Ты подмигнула ей.
Куратор: и чего же ты хочешь взамен?
Ты почувствовала, что на твои глаза поступают слезы.
Т/И: прошу, больше никогда не трогайте Пятого... и его семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе