Ты справишься, Т/И Харгривз

2.1K 98 30
                                    

********

Пятый: эй, Т/И, Т/И! малышка, вставай!

Ты открыла глаза и резко встала.

Пятый: опять кошмар? Ты кричала.

Т/И: ага...

Парень крепко обнял тебя. Прошло 4 года, но тебя все еще мучают кошмары

Пятый: все с самого начала?

Ты кивнула. Слезы потекли по щеке и стали капать на толстовку пятого. Ты почувствовала, что он сжал тебя сильнее.

Пятый: что я натворил...

Ты тоже почувствовала что-то теплое на твоем плече. Очевидно, парень тоже растрогался. Он говорил шепотом.

Пятый: прости меня... это я виноват во всем...

Он никогда такого не говорил. Никогда.

Пятый: все будет хорошо, это всего лишь сон...

Да-да. Сон, который переворачивает всю твою память и показывает прошлое. Очень трудное прошлое.

Пятый: прости...

Он сжал тебя еще сильнее. Твои ногти тоже впились в его толстовку. Все тот же аромат, который вскружил тебе голову несколько лет назад...

Т/И: ты не виноват...

Вы буквально сидели на кровати в обнимку и рыдали.

Пятый: я очень сильно люблю тебя... и больше не допущу, чтобы ты была в опасности... никогда...

Т/И: я тоже тебя очень сильно люблю...

Солнце озарило вас, и на твоем безымянном пальце заиграло золотое кольцо, такое же, как и у Пятого, отражая солнечного зайчика...

КОНЕЦ

******
❗️❗️❗️❗️Вышел новый фф на моем аккаунте!!!!❗️❗️❗️❗️

❗️❗️❗️Если понравился фф, пожалуйста, все, кто прочли его, напишите свое мнение в комментариях под этой главой. также если остались какие-то вопросы, пишите, я выпущу следующую главу с ответами на ваши вопросы. можно абсолютно любые. также напишите, хотели бы вы 2 часть???

*****

❗️спасибо всем, кто прочитал мой фанфик. надеюсь, вам понравилось!

🎉 Вы закончили чтение Жертва 🎉
ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя