Утро.
-Доочка вставай! Уже 7:30! - сказала мне мама.
- Х..хоро...шо- еле выговорила я.
Я всала. И пошла умылась, оделась и пошла вниз.
- Мам я пошла в школе поем!- сказала я.
- Так не пойдет, сядьи поешь, и за тобой водитель приедет в 7:40 а сейчас....- мама начала смеятся.
- А сейчас 7:39 - сказала я.
- Ладно поешь в школе, а то твой брат начнет говорить что он опаздает.-сказала мама.
- Пока мам - сказала я.
- Пока.- сказала мама.
Мы сели в машину с братом. Пол дороги мы ехали тихо, но потом мы поговорили.
- Ну как party прошло? - спросил Мэтт.
- Супер, там так классно было, и я всё время ходила только с Найлом-сказала я.
- Оо с Найлом...пхихи- он начал смеяться над моими словами, и я начала его бить.
- Эй хваааатиит бить!!- начел говорить Мэтт - ооо мы уже приехали!- с этими словами он выпрыгнул аж из машины.Я вошла в школу. Что-то нету ни Ким, ни Джея. Ко мне подходит Найл, о нет.
- Привет Элисон - сказал Найл.
- Привет! - сказала я с улыбкой на лице.
- Вчера потом всё нормально было? - спросил он.
- Когда я пришла домой , да- сказала я.
- Аа ну тогда хорошо, ну ладно я пошел- сказал Найл и ушел.
Я стаю одна. Это так не привычно. Ну где Джееей. Я одела наушники и пошла в сторону класса.
- Эй лююди вы не видели Ким- спросила я у класса.
- Нееет- сказала одноклассница.
- Хер знает где она- сказал мой одноклассник.
- Уф- сказала я и пошла села на свое место.
***
Урок прошел медленно и скучно.
Я вышла во двор школы, но и там не было Джея. Так я пойду и посмотрю какой у него сейчас урок.
Так у него сейчас алгебра. О я пойду-ка на алгебру.Я зашла в кабинет алгебры, но там не было Джея, там был Найл.
- Эм..ну...Найл где Джей?-спросила я.
- Он сегодня не пришел- сказал Найл.
- Аа хорошо спасибо...- сказала я.
С этими словами я ушла. Ну я позвоню Джею:
Э: Алло Джей ты где!!
Д: Привет я...я дома...
Э: ПОЧЕМУ?? что-то случилось?
Д: Да папа...улетает...
Э: Снова? Он же недавно прилетел
Д: Да...снова...
Э: Жаль....а...ты ну выдешь сегодня гулять? Там будет Найл и Ким наверное тоже. В 16:00 , в парке где мы обычно гуляем.
Д: Да наверное выду, и всё хватит болтать по телефону у тебя урок!
Э: Ээ ну ладно пока.
Д: пока.
***
Уроки кончелись.
Я иду домой, точнее еду с братом, как обычно. Мы едим тиихо, что-то с ним не то, он какой-то странный. На лице у него грусть.
- Мэтт что-то случилось? - спросила я.
- Да..нет это не важно...- сказал он.
- МЭТТ я твоя сестренка я должна всё знать! - сказала я.
- Моя девушка...она сказала что нам нужно растатся...- сказал он.
- ЧТООО??????? ПОЧЕМУ !!!?- начала я.
- Всё больше ни на что не ответу- сказал Мэтт и вышел из машины
За ним я тоже сразу вышла из машины. И побежала в свою комнату. Так какие завтра уроки? Алгебра, а остальные не важные. Нужно быстро делать алгебру. Так упрвжнения: 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130. Ого сколько их много. Ну ладно буду делать. Но сначала я позвоню Ким:Э: Алло Кииим почему ты не пришла!!?
К: Эмм просто
Э: как так можно, пропускать школу это не хорошо
К: ой ой, а ты как будто не пропускаешь
Э: Эмм ладно, закрыли тему...
К: охо сразу уходишь от ответа- смеясь сказала Ким.
Э: эээй всёёё хваатит, так к делу, идешь сегодня гулять в 16:00, в парке я, ты, Найл, Джей иииии....
К: хорошо, что иииии...
Э: ты знаешь о чем я!)
К: нет я тебя совершенно не понимаю.
Э: короче Дэйман тоже пойдет, я сквду Джею что он его позвал.
К: хорошо....
Э: поки, я позвоню Джею
К: поки.Так гужно сделать уроки, илм списать у кого-то. Нет, если спишу то Ким будет выносить мне мозг, типо я не учусь. Но сначала нужно звонить Джею.
Э: Джжээй
Д: Чта?
Э: позовем Дэймана тожеее Пожалуйста! !
Д: это Ким попросила? Если она, то только ради неё зову его
Э: Да, да зови!!!
Д: Ладно, Эли, я позвоню ему.
Э: хорошо, пока
Д: пока.Розговор окончен. Так теперь делаю уроки...
***
Так я уже сделала уроки. Хух, ура. На часах уже 15:03. Нужно собираться. Что мне одеть? Одену шорты, джинсовые, на высокой посадке, и футболку с нарисованным Микки-Маусом. Сделала легкий макияж и вуалля я готова. Уже 15:40 нужно идти в парк где мы обычно гуляем.Я иду на место встречи, в наушниках я слушаю песню : crazy in love", классная песня. Я скучала по Джею и Ким. А вот и они, вот Найл и Джей, Дэйман и РОУЗ??! Что она тут делает!? А где Ким? Она еще не пришла вроде. Но до меня еще не доходит, почему сдесь РОУЗ!!!? Вот я уже рядом с ними, я снимаю один наушник, но один остается.
- Привет люди!- сказала я.
- Приввввеет!!!- сказал Джей.
- Люди...знаете мне нравиться одна девушка...и помогите мне...как мне к ней подкотить??- спросил Найл. Что? Ему нравится другая? Почему? Внутри меня всё рухнуло. Все надежды, всё это рухнуло... Я думала...Теперь я понимаю Ким...как ей больно... Я хочу плакать, орать, чтоб все меня услышали, поняли как мне больно. Я не могу больше здесь стоять.
- А кто она? - спросил Джей. Джей смотрит на меня и понимает что со мной сейчас.
- Это Элизабэтт ...- сказал Найл.
- Эм можно я отойду, я позвоню Ким- сказала я и быстро ушла.
- Элисон....нам надо поговорить....- сказал Джей, но я проигнорировала его.
Э: Ким...ты придешь?
К: я уже ушла....там Роуз...она ешо девушка...я не могу смотреть на них... Пока
Э: стой тогда я тоже ухожу я не могу слушать как Найл говорит о своей будущей девушки...
К: ЧТО....
Э: да...да...ладно пока...
К: завтра срочно надо поговорить.
Я не ответила ей и положила трубку.
- Джей, Ким не придет я к ней пойду- сказала я.
- Почему останься- сказал Найл.
- Нет пока...
***
Я обманула Джея. Я не иду к Ким я иду гулять по городу. Сейчас уже на часах 2:03. Уже так поздно. Я уже иду домой. Я достала свой телефон и там : 5 пропущенных от мамы, 23 пропущенных от Джея, 12 пропущенных от Ким, 2 пропущенных от Найла, 8 пропущенных от брата. Хмм интересно, с каких пор мне звонит мама. Ей же никогда не было интересно где я, с кем я, ей и моему папе вожна лишь их карьера.
Я дошла до дома. Я зашла в комнату и сразу заснула.