Ужас.
Ужас — чувство невыносимого страха, который пробирает всю твою личность, если она существует.
Именно это чувствовал Финн, попав за последнюю истину. Все измерение, размеренности, познания, истинны, чувства, реальности, всесильное бытие и небытие оказались лишь иллюзией, плодом воображения Финна за последней истинной.
Финн: кто же я?
С ужасом пробормотал он.
У него не было личности, он был в несколько местах одновременно. Он был разными существами, вещами, чувствами, понятиями и самым бытием.
Его воля ломало разум, и до сих пор непонятно, как он не растворился в небытие.
Мириад понятий, которые содержали каждый план бытия, были нечем перед единым Финном.
Финн наблюдал. Наблюдал за своими воображениями, в которых содержалась все и ничего.
Финн, когда зашел в последнюю истину, вышел за высшие планы бытие, небытие, мироздания, истории. Это позволило ему буквально превзойти их и заиметь над ними полный контроль.
Его знатно поврежденная психика заставила его крикнуть на все сущее это.
Финн: Будь-то смертный или Бог, будь-то демон или смерть, будь-то грешник или святейший, будь-то трус или воин, будь-то существующие или нет, будь-то желание или мрак, будь-то слабейший или божественный, будь-то живой или мертв, будь-то рай или ад. Запомните: я - Финн и я существую!