3. Попытка сбежать.

118 11 0
                                    

Ш: Что здесь произошло?
Т: К клиенткам приставали, они и ответили. - ответил парень.
Ш: Вот эти две малышки уложили трёх парней, ты им помог?
Т: Ну пап.

Тут в кафе заходит директриса Уимс.

Л: Глория Беренктон и Уэнсдей Аддамс, мы уходим.
Ш: Аддамс? Твой отец случайно не Гомес Аддамс? - обращялся шериф к Уэнсдей. - Яблоко от яблони не далеко падает. Он должен сидеть в тюрьме, я буду за вами следить.

Ничего не ответив, Уимс нас вытолкнула на улицу. Мы сели в машину и поехали обратно в Невермор.

***
Л: Первый день, а вы уже на рогдаре у шерифа.
У: О чём говорил шериф? Что сделал мой отец?
Л: Я незнаю что сделал твой отец, но это явно что то серьёзное.

Мне было не интересен их разговор, поэтому я молча смотрела в окно смотря на природу.

Л: Там авария, надеюсь водитель жив.
Г и У: Умер. Свернул шею. - хором сказали мы.
Л: Ого, как вы увидели? - мы промолчали.

***
Всю остальную дорогу мы ехали молча. Приехав, я пошла в комнату. Уэнсдей пошла за мной. Я лежала на кровати и читала книгу, которую недавно взяла в библиотеке. А Уэнсдей печатал свой роман.

Уэнсдей резко посмотрела в сторону своей кровати, из-за чего я дёрнулась. Она встала и пошла к ней, сдёрнув одеяло.

У: Я так и знала, что родители мне не доверяют. Ты думал я не учую запах твоего любимого крема? - я просто лежала и наблюдала за всей этой картиной. - У тебя есть выбор, либо я тебя запераю в ящике и ты будешь вышкрябывать выход, ломая и портя свой маникюр, либо ты будешь мне верен. - Вещь показал что будет ей верен. - Отлично.

***
На следующее утро мы пошли на фихтование. Мы с Уэнсдей пришли в чёрных костюмах. Подойдя к тренеру мы увидели парня который лежал на полу и Бьянку.

?: Тренер, она не честно играет.
Тр: Роуэн, Бьянка победила честно.
Б: Тренер, неужели у меня не будет достойного соперника?
У: Я могу. - без эмоционально сказала девушка.
Б: Аа, нотка с косичками.
У: Меньше слов, больше дела.

В итоге первую партию выйграл Уэнсдей, а вторую Бьянка.

У: Предлогаю бой без шлемов и наконечник, бой до первой крови.
Тр: Бьянка, тебе решать.
Б: Посмотрим, кровь у тебя тоже чёрная.

Девушки сражались минут 15,но в итоге Бьянка выйграл, а у Уэнсдей текла кровь чуть выше брови.

Ты Addams? Место, где живут истории. Откройте их для себя