*POV Author*
«Всё так хорошо, что даже в это не верится…» — пронеслось в голове у синеволосого мужчины.
Полностью отдавшись желаниям своего тела, тот положил голову на грудь партнёра и ненадолго прикрыл глаза. Казалось, что это будет продолжаться ещё достаточно долгое время. Конечно, если бы люди вокруг не начали замечать их — так бы было и дальше.
Шёпот со стороны явно раздражал Дилюка, в отличие от Кейи, который, в свою очередь, продолжал находиться в состоянии абсолютного спокойствия.
Лёгкое встряхивание плечом вывело юношу из состояния некого кайфа. Пробежавшись глазами по стоящим вокруг людям, на лице появился еле-заметный румянец и тот немного отошёл от «брата». Красноволосый явно не был рад этой ситуации, потерев глаза, мужчина пошёл куда-то в сторону от этого, как он считал, «публичного унижения». Нет, он не так уж и сильно был против всех действий сводного родственника, но «понижать свою репутацию» он не очень-то хотел. Тот привык представать перед ними героем с маской хладнокровия и тем, кто вовсе не готов идти на какие-то разговоры по душам и тому подобное.
Почувствовав некий дискомфорт, а затем и пустоту рядом с собой, мужчина заставил себя открыть глаза и оглядеться по сторонам, аналогично действиям партнёра. Но в отличие от него — Кейя не стал уходить с этого места, а просто натянул на себя эту фирменную улыбку и сделал вид, что всё так и должно быть, пусть это и было не так. Да, актёрская игра была у него на высшем уровне, собственно, как и правильно сложенная речь, то могла затянуть любого слушателя, но, почему-то, с «братом» это не работало.
Остаток праздника юноши провели на расстоянии друг от друга, один нашёл себе в качестве собеседницы Розарию, а второй — просто стоял и наблюдал за происходящим на площади где-то в стороне. Если быть точнее — все же помнят некие балкончики напротив собора Барбадоса? Именно там и стоял красноволосый. С этой позиции открывался превосходный вид на площадь.
Ещё немного побыв там, тот направился обратно на винокурню. Кейя, заметив то, как этот человек уходит, поспешил за ним.
Смеркается. На улицах города зажигаются фонари, в домах зажигается свет, из-за этого можно было понаблюдать чем занимаются силуэты. Кто-то приходил домой к своей семье и радостные дети бежали обнимать его, другие просто приходили домой в одиночестве. Тени ругались, готовили ужин, играли с детьми, мирились… Прямо историю придумать можно, по этим-то «отрывкам из жизни».
— Хей, Дилюк! — раздалось на пустынной улице.
Тяжело вздохнув, тот, кого окликнули, не оборачиваясь, произнёс.
— Ну и зачем ты пошёл за мной?
— Погоди, не спеши так. Поговорить хотел, а что?
— Ты со мной там не наговорился?
— Это риторический вопрос? — проговорил юноша, складывая руки на груди.
— Можешь считать, что да. Давай ближе к делу.
— Я могу проводить тебя до дома? Тогда всё и обсудим.
Дилюк прекрасно знал, что тот хочет поговорить ним, наладить общение. Ведь со смерти отца, мальчишка старался избегать собеседника. Немного промолчав, тот уменьшил скорость шага и ответил на поставленный вопрос.
— Я бы отказался, да боюсь, что ты от меня так и не отстанешь, пока это не сделаем, верно?
Парень лишь кивнул, не спеша догнав молодого человека.
Идти нужно было около двадцати-тридцати (если идти так же в спокойном темпе), так что времени для диалога было предостаточно. Но главный вопрос был в том, как разговорить собеседника и правильно завести начало нового разговора. Всё-таки, собрав всю волю в кулак, он начал.
— Знаю, ты не сильно рад моему присутствию, но, прошу, можешь со мной хоть раз во «взрослой жизни» побеседовать? Да, я совершил ошибку, что повлияло на всё происходящее сейчас но-
Красноволосый резко перебил мужчину.
— Если ты пришёл только для того, чтобы обсудить тему прошлого, тогда просто уйди. Я не хочу вспоминать это, а из-за подобных тем в диалогах приходится. Не нужно жить прошлым, вернись в сегодняшний день, неделю, месяц, год, святые архонты, да хотя бы просто в настоящее время, живи сегодня не вчера, — последние слова пролетели буквально стрелой из уст юноши. В какой-то степени, он был прав. Не стоит вспоминать плохие моменты, когда ситуация более-менее наладилась.
— Прости, — обычное, кратко сказанное прости, но может, это только вершина айсберга? — Я знаю то, что ты сейчас чувствуешь, прошу, просто выслушай меня. Разреши мне договорить.
Собеседник Кейи лишь качнул головой вперёд, мол: «продолжай». Эти прекрасные черты лица, что находятся в состоянии вечного спокойствия и серьёзности, приятный, немного грубый, голос, строгая одежда… В какие-то моменты даже не верилось, что такой человек существует на самом деле, но вот он, прямо перед ним.
— Не пойми меня неправильно, но я бы хотел извиниться за всё то, за что ты меня недолюбливаешь. Да, я вновь вспоминаю прошлое, но не обращай на это внимание. Я сожалею о сложившейся ситуации и то, что не успел никак помочь господину Крепусу. Я могу понять все твои эмоции, так как был примерно в таком же состоянии что и ты. Если захочешь, ты можешь выговориться мне, я постараюсь помочь тебе всем, чем могу.
Тишина, и лишь пение лесных птиц вместе с шелестом зелени развеивает её. Верно, те уже вышли за пределы города свободы, Мондшатда, иначе бы сейчас к их диалогам играла «фоновая музыка».
На глазах мальчишки выступили еле-заметные слёзы, так что, опустив взгляд вниз и ненадолго прикрыв глаза, он тихо произнёс.
— Прошу, заткнись и уйди. Просто сделай как я прошу. Я упоминал тебе ранее, что терпеть не могу обсуждать эту тему, потому — свали, — тот конечно мог добавить что-то на подобии того, что он не может понять какого это, но посчитал лишним.
Приостановив его за руку, синеволосый мягко притянул парня и закрыл в свои объятия. По началу Дилюк, конечно, сопротивлялся, но осознав, что это бесполезно, прекратил свои попытки и упёрся лбом в грудь собеседника. Из глаз выступили дорожки слёз, что горячо отдавались на, пусть у него и была пиро стихия, холодной и бледной коже. В ответ на эту эмоцию, Кейя лишь чуть сильнее обнял сводного брата. За всё это время, именно он стал ему самым близким человеком. Через какое-то время красноволосый сам обнял парня, это было не самым ожидаемым с его стороны, но тем не менее.
— Забудь потом всё, что произошло сейчас, пожалуйста.
— Почему же? — с еле-заметной ухмылкой проговорил капитан кавалерии.
— Просто забудь, хорошо? Без лишних вопросов.
— А можно мне не забывать об этом, а просто никому не говорить об этом моменте?
— Думаю… да.
*POV Diluc*
На какой-то момент мне стало даже. комфортнее с ним? Весьма неожиданно, скорее всего, чистая случайность, а может и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дать волю чувствам.
Fiksi PenggemarНеужели этот молодой человек сможет помочь забыть те злобы и обиды на него, со стороны безразличного и, казалось бы, жестокого магната? "Даже если весь мир от тебя отвернется, ты можешь обратиться ко мне", - проговорил юноша и растворился в толпе...