Давным давно. В 2020 году. Когда уже мало кто верил в гороскопы, гадание и тому подобное, в городишке заявилась карга. Старая бабка расхаживала по городу, цыганка могла предугодать будущее. Говорили остальные, что всё, что она скажет, сбывается. И вот, парень с фиолетовыми волосами, не особо ухоженный и прилично одетый, с сигаретой в руках шёл мимо. Заметив бабульку, он подошёл и дал деньги с просьбой погадать. Хоть и сам не веровал, да и в принципе сделал это по приколу.
-"♤ну давай. Скажи. Что ждёт меня в бУдУщЕм, хахаха. ♤",
-"Зря дурачишься, милок. Ох... Вижу живёшь ты тут неподалёку. В квартире. Кровь в тебе не чистая. Ой какая не чистая. Вижу бабку твою. Твердит, мол, из другого мира явилась, да деда полюбила. Ты, милок, я смотрю не верующий. Спокойный. Не дурак. ",
-"♤ Бабушка, не тяни. Это я и так знаю. Давай что-то интереснее. ♤",
-"Интереснее, говоришь? Со дня на день явится красавец. Похож на твоего возлюбленного. Но не он твоя судьба.. Попадёшь туда, не знаю куда. Найдёшь там все ответы. Но себя нынешнего потеряешь. Переживёшь с ним горечь и печаль. В настоящее больше не вернёшься. Ждут тебя приключения.",
-"♤мм... Понятно... Ты совсем карга. С дерева упала. Пх. Оставь деньги себе. Тебе нужнее,раз так бредишь. Тьфу ты. Ещё и непонятно. ♤".Парень двинулся домой. Спустя час пришёл в свою квартиру. Вещей особо не было. Лишь мебель и продукты. На полках стояла парфюмерия Ромео. Того дома не было, он работал в кафешке барменом и сегодня у романтика ночная смена. Пик любил парня. Но не мог понять, почему же сексуальное влечение пропало. Желание быть с, вроде, любимым, а вроде и нет, угасало. Может так надо? В начале отношений, Пик, сомневался. К слову, он был добр. Любил эксперименты в постели, няшиться и прочее, на что не был бы способен оригинальный Пиковый Король. Неужели чувства к Ромео пропадали и вскоре их отношениям конец? Столько вопросов в голове. Но фиолетовый остался с ними на эту ночь один. Завтра Ромео придёт и будет отсыпаться. А сейчас пора бы спать Пику. Поворочившись в постели, он пытался уснуть. Но голова была забита мыслями о Ромео и о их отношениях. О том, как отреагировал бы любимый. Что бы сделал с ним Ромео после заявления о расставании. А после и о будущем.. Что имела ввиду гадалка. Зачем это всё? Нагадала, а Пик её и не дослушал.. Зачем... Чтож. Это мы узнаем позже. И вот веки наконец тяжелели. Глаза сомкнулись. А сам он провалился в фантазии. Странный сон. Он стоит в старом доме. Знакомом. Это дом его бабушки? Поглядел вокруг. Чердак. Он побежал в него. Пол как всегда в нём скрипел. Так тепло.. Хорошо.. А вот знакомый запах. Пирожки с яблочным вареньем. Он помнил, как собирал яблоки на заднем дворе и ушёл с синяком под глазом из-за яблока, которое ему кинул друг. Как он вместе с Зонтиком жадно их пожирал и не хотел отдавать бабушке эти зелёные, кислые яблоки. Смешно. Забавно. Он бежит с чердака на кухню. Сел за стол, а бабушка налила компот. Пиковый радостно выпил его. Как сейчас помнит. Переслащенный, с косточками от вишни. Ухватился за пироги и жадно откусил его. Как резко кровь. Откуда? Откуда на пирожке в тесте свежая кровь. Инстинктивно маленькая ручка потянулась ко рту и засунув пальцы в рот, высунул оттуда уже слюнявый и окровавленный палец. Он побежал к зеркалу в ванной и поглядел в рот. Но вместо своего отражения увидел ..Ромео.? Нет.. Это.. Не тот Ромео. Это кто-то, кто похож на него. У него были большие розовые уши. А сам он махал ручкой в зеркале. Маленький Пик испуганно побежал на кухню и окликнул бабушку. Но вместо этого увидел того лже Ромео. Маленький Пиковый Король заплакал и начал искать бабушку. Пока не почувствовал руки на талии. Лже Ромео схватил его за талию и виляя хвостиком проговорил что-то. Что Пик почему-то не понял. Как вдруг. Дом начал разваливаться. Малыш Пик запаниковал пытался сдвинуться с места, но что-то не давало. Словно тело сковало. Восьмой быстро посмотрел на потолок и в них полетел огромный осколок. Парнишка зажмурился,как резко открыл глаза и... Фух... Всё хорошо.. Любимый лежал рядом. Обнимал его за талию. Они дома. В своём доме. На раскладном диване. Встав он поглядел на часы. Десять утра. Погружённый в раздумья Пик одел тапки и вышел из комнаты, сразу пройдя в ванную комнату. Сделал дела, умылся и посмотрел в зеркало. Опять. Опять он. Его глаза. Его кошачьи уши. Он словно измывался над пиковым. Король быстро умылся и отражение вновь себя явило. Нормальный он. Нормальная ванна. Никаких неко мальчиков на чёрном фоне, что так и улыбается протягивая руку Пику. В голову взбрела мысль найти гадалку. Порча? Он не хотел её оскорблять. За что с ним так. Он ведь не специально. Ну... Вообще специально. Но не знал, что это повлечёт за собой такие события. Говорила ему бабка - "держи рот на замке". Додержался.. Пиковый быстро привёл себя в порядок, оделся, обулся и рванул на улицу искать её. Да. Тупо. Но сейчас он не мог не придумать ничего лучше, чем искать блудную бабку гадалку, которой след простыл. И так. Час путешествий по базару. Долгие мучения. Ветер, как будто скоро шторм. Но он нашёл. Нашёл,мать вашу. Он нашёл эту загадочную женщину и начал распрашивать, зачем та навела порчу. Пик был в ярости. Чёртова бабка наверняка содрала бы ещё пару сотен. Но нет. Ей видимо было достаточно купюры в двести рублей. Та и шепнула по секрету, что это уже внушил себе пиковый, никакой порчи не было, да и она оказалась приятнее многих людей, чем то казалось. Вот что значит судить по внешности или стереотипам. Видимо мир Пика перевернулся с ног на голову и цыганка вовсе не хотела грабить беднягу, зная какие проблемы его ждут в будущем. Она уставшая от напастей молодняка, просто и кратко ответила "В доме бабушки найдёшь, что искал.". Стоило Пику отвернуться, как старухи и след простыл. Неужели..Пиковый фыркнул и пошёл в сторону дома. Открыл дверь ключами. Прошёл в коридор и разулся. После прошёл к любимому, который отсыпался. Время близилось к двум часам. Пик был не в восторге от этого, потому пошёл в комнату и даже не удосужился убрать чашку, после кофепития. Клон номер восемь подошёл к дивану и обнял Ромео. Тот в свою очередь приоткрыл глаза и прижался к Пику.
-"♤ Пора вставать, розочка~. Уже два часа дня. Тебе стоит привести себя в порядок и поесть. ♤",
-"♡︎ Любимый.. Хорошо.. М.. Ты бы знал, какая это была проблемная ночь. ♡︎",
-"♤ Ну вот, проведи водные процедуры и потом расскажешь за чашечкой ко-.. ♤",
-"♡︎ Я хочу зелёный чай с мятой~♡︎",
-"♤ Кхм. Да. Хорошо. Розочка, как на счёт разобрать дом моей бабушки?. ♤" ,
-"♡︎ Если хочешь, можем посмотреть. Но не думаю, что там что-то осталось. ♡︎".●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Да. Это пилотная версия. Если вам понравилось, то поддержите меня звёздочкой. В следующих частях будет намного интереснее.
Отдельно хочу поблагодарить своего подсосника, который исправил ошибки в части. А ещё сосите ему, если бы не он, вы бы ели безграмотный кринж.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мировой Переворот. Книга Ⅰ.
FanfictionПиковый Король живёт с любимым.. Но вдруг странная бабка нагадала непойми чего. Казалось бы. Простая выдумщица сдирает деньги. Что такого? Но кто мог подумать, что какое-то зеркальце обернёт жизнь Пика настолько, сколько можно и не представлять. Вст...