Важное событие

297 6 1
                                    

Вы уже забрали Аню как дней 5 назад,за это время ничего не случалось.И вот в один день Эдисон позвал всех Н@rkoманов Петровичей в зал где объявил новость...
Эд-Ребят,у меня для вас одно задание.Но для начала я разделю вас на команды.Амочка и Андрэ будут вместе,Мия будет с Нугзаром и Натахой(Нат),моя дурында будет с Чпуньком,Карасем и...Бананом, Стасик будет с Картошкой и Отомчиком.Надеюсь все довольны.
Кроме тебя никто возражать не стал ведь всем всё нравилось.
Суми-Эд а почему меня ты доверил 3 дебилам?
Эд-Это рандом,так что я меня не гони.И так,что же вы будете делать...Амочка и Андрэ будут готовить.И...Эдуарда прервал чей-то голос.
Аня-А что мы будем готовить!?
Эд-Вы же умеете готовить салаты и пюре?Ну вот.Мия с Херейдом и Наташей идут пусть в магазин тогда за Вином и Суши,ну и соки какие нибудь возьмите со сладким.Стасик,Картошка и Отомчику будут ставить ёлку и наряжать дом.А вы четверо убирайте дом от пыли и грязи.)
Вам досталась самая сложная работа как тебе казалось.Но делать было нечего,Эд сказал-надо делать.Ты отправила Никиту с Сашей в кладовку брать швабры,метлы,тряпки и т.д.
Суми-Так.А мы будем убирать всё лишнее пока парней нет.
Коля-Окей.Вы начали убиратся.Пришли парни и они начали вам помогать.Но ты их отправила на второй этаж.
___________________________________________
Ребят вы видели новость что Никита и Аня начали встречаться!?(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

Сестра ЭдичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя