*от лица автора*
-идя туда девушка волновалась, много разных мыслей посещало её.
*а вдруг у неё не получится, а вдруг убьют*
-и много много разных, зайдя в помещение, девушка начала все осматривать. Людей там и вправдо было много и к тому же все смотрели на девушку с няней.
-двушка сильно волновалась и элизабет это заметила, и из-за чего взяла её за руку, а в это же время повела её главному мужчине.
-ведя её через большое помещение, девушка не прекращала все осматривать. В этом месте были разные люди, но в основном охрана и учёные дойдя к мужчине лет тридцати, элизабет с ним поздоровалась, и отдала какие-то бумаги.
-прочитав лист мужчина посмотрел на девочку, и выдал.Мужчина - ну чтож мы все собрались здесь ради того чтобы посмотреть как элизабет справилась с заданием, как она обучила эксперимент бренера, под названием 001!!!-все люди смотрели с внимание.
Мужчина - ну чтож пойдём-сказал он, и повёл первую вместе с элизабет, к так называемой сцене.-пройдя на сцену девушка увидела стол на котором лежала куча вещей, цветы, бутылки с водой, спички, и даже оружие, от чего сердце первой начело биться быстрее и тревожнее.
Мужчина-начинаем! - крикну он, подойдя к столу.
-элизабет была права, первым был огонь.
-мужчина подойдя к столу взял спички и зажёг одну.Мужчина-ты должна из этого маленького огонька заделать большой - сказал он показывая мне спичку.
*От лица 001*
-Силой телекинеза я выхвотила из рук мужчины спичку и подняла её в высь.
-подняв спичку, я подумала о том что бы спичка разгорелась.
-у меня все получилось, огонь был большим и мощным.
-через минуту я погасила его, так как стало очень жарко.Мужчина-в бланке написано что ты можешь докасаться до него, и из твоего тело может выходить огонь. Мне нужно чтобы ты это сделала! - приказал мужчина.
-мужчина взял зажигалку, и мою руку, он докаснулся до моей руки, я ничего не почувствовала, но небольшое пятно осталось, но в тот же миг и оно исчезло.
-кто-то из толпы выкрекнул "потресающе"Мужчина-это ещё не все, а теперь огонь из руки! - опять приказал он.
-я послушала его, так как до момента так скажем "х" оставалось пару минут.
-вытянув руку я зажгла огонь, и из ладони перенесла его на всю руку.
-все были шокирыванны, и похоже полностью не понимали, что это реально.
-я потушила огонь, и принялась ждать нового задания.Мужчина-а теперь-взяв цветок в руки сказал он-вырост его до поталка!
-я послушала, и вытянул руку, через секунд пятнадцать цветок начел рости и цвести.
-из зала опять раздалось "невообразимо"
-а я лишь улыбнулась.
-все люди в зале были шокированы.Мужчина: ты и вправду постаралась элизабет, Ну а теперь проверим твою силу телекинеза- мужчина Взял Оружие- Не бойся дорогая, чтобы в тебя не попала эта пуля ты должна свои силы и мысли остановить её.
- было страшно, но я знала что смогу остановить пулю, но в то же время было страшно, за то что я не успею её остановить и оттолкнуть всех кто стоит и не затронув Элизабет.
-мужчина выстрелил, ещё секунда и пуля могла попасть на меня если бы я её не остоновила, и не направила в мужчину, пуля попала прям в сердце. Всё ахнули, а охрана направила оружие на меня с элизабет. И вот момент действия, и я обложалась, вместе со всеми людьми я оттолкнула и элизабет, один из охранников приставив пистолет к голове женщины сказал:
Охранник:либо задаёшся, либо мы её убиваем.
-честно говоря я очень испугалась, за близкого мне человека, но элизабет произнесла.
элизабет:помнишь мои слова?
-в это момент слезы полелись ещё больше, но мне пришлось бежать из здания. Разбив стекло на ходу я выпрегнула,охранник тоже был ловким он выстрелил, но не попал. Сквозь всю боль к элизабет мне пришлось поджечь здание.
-здание горело очень красиво, но мне было плевать, найдя в кустах рюкзак, я рванул из это места.
-пока я бежала, слезы текли ещё больше,а сердце все также сильно билось.
-убежав достаточно долека, я остоновилась, и начела пытаться перевести дыхание в норму, но из-за слез это получалось достаточно трудно.
-прошло минут пять, и я пошла дальше, я более менее успокоилась.
-дойдя до городка я решила найти место где смогу переночевать. Я искала это место достаточно долго, но в итоге смогла найти заброшенный дом, мне кроме того что спать не хотелось ничего, поэтому я сразу же начела искать место где смогу отдохнуть и поспать, и да у меня получилось, дома был старый диван, я крутилась в клубок, и уснула.
_______________________________________
это ужас ребятки, меня не было очень при очень, долго, но надеюсь что вы меня поймёте💗😢
а ещё я поменяла формат, надеюсь вам так понравится больше.
всех люблю и целую🫶❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 001
DiversosИстория 001 Жизнь девушки которая живёт в лаборатории, и только мечтает чтобы выбраться из этого ада. Жизнь Хоукинса на волоске и только она и её близкие смогу помочь небольшому городку