Выпрямившись я натянула отданный пиджак и одарив презренным взглядом остальных, направилась внутрь здания.
Инид поспешила за мной и я попросила её показать мне комнату. Она вела меня по новым коридорам, где было уже меньше учеников. Это радует.
Мы зашли в очередное здание с огромной лестницей и Инид болтая о чем то повела меня на вверх. Этаж за этажом, ноги уже начинают болеть. Неужели это сигнал что пора заниматься спортом?
- Вот мы и пришли.- Синклер остановилась возле открытой двери. Оттуда веет тёмной аурой, значит моё присутствие почувствовали.
Я зашла внутрь,ожидая увидеть маленькую коробчонку, но я ошиблась. С виду казалось что комната больше того дворика, стены были покрашены в серый, где-то с краю находилась кровать, в другом углу большой шкаф, возле него письменный стол. Обойдя коробки со своими вещами я увидела стеклянные двери, ведущие меня на балкон.
Аккуратно открыв ненадежные двери, я вышла на террасу. Балкон был средних размеров, но имел потрясающий вид на всю школу, идеальное место чтобы спрыгнуть.
- Вижу ты ужасно провела время,- тётя Кларисса ласково улыбнулась и подошла ко мне.- Моя девочка умеет заинтересовать.- женщина наклоняется и вдыхает новый запах на чужой одежде.- Прекрасный выбор,- женщина хитро улыбнулась.
- Их "заинтересованность" исчезнет стоит им узнать кто я.
- Дорогая с этим ничего не поделать. Наша раса сильна оттого и мнение о нас не лучшее.
- Помню.
- Но я знаю что у тебя всё будет хорошо. Тем более к родительскому дню я найду тебе идеального жениха!
- Тётя избавьте меня от этого.- мой взгляд мрачнеет, а аура вокруг женщины начинает сгущаться.
- Мия не забывай о том кто ты,- тётя быстро хлопает меня по плечу и удаляется комнаты. Наконец-то она уезжает.
Я зашла в комнату и решила осмотреть стоящую гору коробок которую мне предстоит разобрать за сегодня. Ну или попытаться...
- Мия можно зайти?- слышится стук в дверь и я открываю. На пороге стоит Инид и какая-то неизвестная женщина.
- Здравствуй, я Мисс Торнхилл дежурная по общежитию. Уверена к тебе хорошо отнеслись?
- Весьма, здешние ребята оказали мне горячий приём. Надеюсь я смогу отплатить им той же монетой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с аканитом...~ЗАКОНЧЕН~
FanficНовая ученица была вынуждена перевестисть в Невермор. Её сила опасна и в первую очередь для неё самой. Смогут ли ей помочь в академии? Сможет ли она перестать боятся за себя и дорогих людей? Или ей поможет кто то иной? P.s Действия фанфика происходя...