'❄'

45 7 0
                                    


⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀'❄'⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀Иногда, так случается, что два минуса в чьих-то совершенно разных жизнях дают абсолютный плюс, если сложить их вместе.

Вместе с кружащимися в вечернем морозном воздухе снежинками, люди торопились по заснеженной широкой дороге — кто куда. Смеющиеся парочки в незакрывающуюся дверь кинотеатра. Хмурые дяди с нахлобученными на брови шапками, вероятно, с работы домой. Весёлая детвора, с коньками и ледницами подмышкой, вероятно, домой, бурно и шумно обсуждая проходящий день.

Бомгю стоял неподалёку от выпускающей тепло двери кинотеатра и то и дело поглядывал на экран мобильного. Он, казалось, уже вот-вот замёрзнет несмотря на то, что держат его в тёплой варежке. Несмотря на то, что одет Бомгю был тепло. Мёрзло где-то чуть глубже медовой кожи. Где-то под рёбрами и самую малость в голове. Когда затуманенный симпатией мозг начал остывать на минусовой температуре и мыслить трезвее.

Поправляя на кудрявую чёлку сползшую шапку, Бомгю от скуки высовывает язык и косит глазами к носу, чтобы разглядеть: поймает снежинку или нет. Потому, что парня со второго курса, что нравился ему, он, кажется, всё-таки не поймал. А вот его за очаровательно покрасневший нос — очень даже. Ещё и обвели так легко и непринуждённо.

Снежинка тоже, в общем-то, не очень и ловится.

Бомгю вздыхает особенно тяжко и разворачивается уже на пятках своих огромных белых мартинсов, чтобы вернуться в дом, пока ещё не успел подхватить заразу и проморозить внутренности насквозь. Но пройти мешают. Скорее даже просто нагло врезаются. Бомгю ойкает.

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀— Надеюсь, вам это понравится больше, — звучит немного гнусавый и обиженный будто голос, а в грудь тычется бумажный пакет и такой необычный для зимы крохотный букетик розовых сухоцветов.

Открывая рот, чтобы хоть что-то незнакомцу ответить, он застаёт лишь затылок в тонкой розовой шапке и светлый, как у него самого пуховик.

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀— Но как же...куда же мне?

Бомгю несёт внезапные подарки до дома, не решаясь открывать их прямо на улице. Ни у кинотеатра, ни за углом, ни даже на перекрёстке, пока ждал, что загорится зелёный светофор. Букетик отчего-то приятно цеплялся за пушистую варежку, а маленький крафтовый пакет, так нужно прижимался к груди, будто для него и был создан. Если внутри ещё и что-то приятное: Бомгю будет каждый день, пока не забудет, благодарить незнакомца и того, кому это всё не досталось.

🎉 Вы закончили чтение Magic ice-cream for an anti-romantic 🎉
Magic ice-cream for an anti-romanticМесто, где живут истории. Откройте их для себя