Я проснулся примерно в 7 часов, отправился в душ, а позже занялся завтраком.
- Так, яичница с жаренным беконом, что может быть лучше?
Настроение отличное!
Неужели, я действительно нашел друга?
Неужели, я действительно кому-то интереснен?
Мысли лезли в голову, давно такого не было.
В 8:00 я подхватил сумку с учебниками и направился к Коралине.
Спустя 10 минут
Каролина дала мне адрес, и спустя 10 минут я уже стоял около огромного особняка.
Я нерешительно протянул руку к двери и постучал.Из-за двери вышла Каролина, на ней было голубое платье, а волосы были заплетены в небрежный пучок.
- Привет! Ты как раз во время! Я уже собралась, можем выходить) - девушка обняла меня.
- Да, и тебе привет!)
Мы пошли в школу, болтали обо всем подряд.
- Кстати, у нас первые три урока совмещенка, сядем вместе? - предложила Каролина.
- Ого, отличная идея, конечно,давай!!!
08:30 (школа)
Мы зашли в учебное заведение, держась за руки, и увидели то, чего никто из нас не мог ожидать
Прямо при входе в школу висел плакат, где мы с Каролиной обнимались, с надписью
" Ваня & Каролина "
- Чт..Что за..? - не знаю, как Каролина, а я был в огромном шоке.- Это, это наверное, какая-то ошибка, или кто-то приколоться решил.. - обернувшись, я увидел ее удивленное лицо.
- Смотри, там наши адреса, и прочерчен путь, по которому мы шли. Отмечено место, где была сделана эта фотография! Кто-то следил за нами. Всю нашу прогулку. Бред какой-то, они больные что-ли?! - теперь эта была ярость, просто ярость. Возможно, мне было все равно на это, но Каролина! Она не должна "страдать" из-за меня.
Я обернулся к ней.
- Прости, я не думал, что кто-то будет так делать.
- Ничего. Мне все равно. - равнодушно ответила девушка.
- Точно?
- Ага, забей болт на них, пойдем.
- Ладно.. Пойдем в класс
Мы поднялись на третий этаж, где у нас была физика и зашли в кабинет.
- Оо, смотрите кто идет! Это же наша новая парочка!!!
Все обернулись на нас, и Сережа.. Он тоже там..
Он смотрел на меня таким взглядом, как будто сейчас заплачет. Но мы с ним почти не знакомы, все, Ваня, хватит. Иди на свое место и смотри вперед.
Мы с Каролиной сели вместе, как и договаривались.
Спустя 40 минут (перемена)
Я вышел в коридор, и подошел к девушке.
- Привет, Каролин, не знаешь, где Сережа? Он посреди урока ушел в туалет, но не вернулся обратно.
- А, ему вроде стало плохо. В общем, он домой ушел. А что такое?
- Ничего, просто интересно было. Я сейчас вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый..
FanficПешков Сергей популярный парень, пользуется интересом у девчонок, но не состоит в отношениях. Иван Бессмертных - новенький в 10 "Б", он перевёлся в надежде найти друзей, а возможно кого-то больше.. Но вот незадача, в школе уже полно слухов о новен...