Проснувшись от громкого хлопка, Мари открыла глаза и посмотрела на будильник 03:33.
Стянув с себя красное одеяло, и в полумраке уличных фонарей, Мари закрыла с ледяным свистом дверь балкона. Однако совсем не спалось. Ну а раз уж Мари не спалось, то она решила пойти на кухню и заварить чаю. Медленно переступая через порог, шаг за шагом, она очутилась у плиты со спичками и чайником в руках. Поставив чайник с водой на плиту, Мари попыталась зажечь её, но к сожалению не хватало только спичек. Странно, подумала Мари, ведь в прошлый раз было по другому. Поставив чайник на стол, она пошла в гостинную и обнаружила их на газетном столике возле дивана. Не придавши этому особого значения, Мари захватила спички и неспешно вернулась в кухню. Сразу же положила их на полку шкафа, взяла чашку с чаем, укуталась в красное одеяло и усевшись в кресло поудобнее принялась читать свою любимую книжку. Вытащив закладку она продолжила, как обычно перечитывать 73 страницу. Вдруг в дверь постучали. Раз. Два. Мари, поднявшись со стула на носочки посмотрела в глазок. Ничего. Сзади, прямо за спиной послышался хруст, обернувшись на шум и пройдя по коридору мимо залы и ванной, она заметила что шла на кухню гораздо дольше чем вчера. Тишина. Слышен лишь свист чайника. Он становится невыносим. Всё громче и громче, всё тоньше и писклее. Поэтому Мари его выключила. Как - то всё очень странно, зачем мне чайник, подумала она, ведь чая больше не хотелось. Севши на тот же стул и включив лампу, Мари взяла перо и принялась писать. Не важно что, ведь ей казалось что она художник. Не успела Мари и глаз сомкнуть как наступило утро.
Мороз и солнце с пением соловьёв пробивались в ванну, а в раковине валялась чистая бритва.