маленькая тайна.

289 17 0
                                    

-вечер в хату,я т/и.мне 20 лет, я с Тюмени.
-когда мне было 7 лет,отец очень сильно напился и избил меня и моего старшего брата Тима за то что мы не вовремя пришли со школы.Тим кстати старше меня на 3 года.что ж..после того он смог уже свободно поднимать на нас руку,и не бояться что мы кому-то расскажем его секрет.почти каждый день мы с братом получали пиздулей,не помыли кружку-получили пизды,спорили с учителем-получили пизды и т.д.брат как только мог старался защить меня,но в итоге получали все равно оба.моя мать просто в сторонке всегда стояла и молчала,иногда даже ухмылялась.ей явно нравилось как отец издевался над нами.но мама нас ни разу не пиздила,могла только наругаться,но не кричать,просто читать лекции.в 11 лет меня изнасиловали друзья брата,им было по 15 лет.6 гребанных часов меня пытали эти 3 ублюдков.пока меня не нашёл брат,который уже обыскал весь город в поисках. курить я начала лет с 12,и сразу за это получила,но бросать даже не собиралась.пить алкашку начала в 14-15,а вот свои первые наркотики я начала принимать в лет 16,возможно 17.
-стоп!снято,спасибо вам т/и т/ф.ждите результатов,если что мы с вами свяжемся.
-до свидание,хорошего вам дня!
-спасибо,и вам.до свидание.
*спустя 2 недели*
т/и сидит в клубе с уже четвёртым бокалом ликёра и тут телефон засветился,и на нем высветилось сообщение.
*здравствуйте, т/и т/ф.вы приняты на проект "пацанки 7".съёмки 16 июля на 18:00
адрес:
*****
т/и вообще не вдуплила что за сообщение вообще и какой проект.после осознание,на которое ушло 15 минут,она вспомнила что подавала заявку и даже поехала на кастинг.
*следующий день*
девушка проснулась в 12:04,и сразу взяла в руку телефон и увидела сообщение от съёмочной группы.и сразу же подорвалась с кровати дабы собрать чемодан и все нужные ей вещи.первые съёмки будут завтра и у неё есть ещё куча времени,но т/и решила собрать чемодан сейчас-же.что бы завтра не бегать по дому и искать все вещи.девушка достала чемодан с под кровать и открыла дверь шкафа.она взяла серые и белые шорты,несколько свитшотов,футболок,штанов,топоводно платье и одну белую теннисную юбку,и ещё несколько пар обуви.взяла в тумбочки 15 пар носков и нежнее белье.в чуть меньший карманчик положила шампунь и бальзам для волос,увлажнитель для лица,косметичку в которой были 2 туши,1 подводка,4 помады,хайлайтер,консилер,маленькая расчёска.так же т/и взяла с собой карты,пару интересных интересных книг ,блокнот и пенал.т/ишка решила сходить в магазин что бы купить ещё парочку вещей.вот девушка уже стоит возле касы со своими продуктами,она взяла новую щётку,новую пасту,5 маленьких влажных салфеток,2 большые пачки влажных салфеток,7 сухих салфеток,10 пачек сигарет,5 бутылок revo,3 бутылки beer mix с вишней,и одну бутылку вина,пачку чипсов и большую пепси,20 пачек жвачек(так как жить без них она не могла).она расплатилась и пошла домой,еле как дотащила пакет к дому.
*на часах 17:16*
т/ишка решила убрать квартиру,убраться долго ей не придётся все же двухкомнатная квартира.тем более жила она одна и часто не ночевала дома,так что убираться максимум час.
*на часах 18:09*
"как я и думала,что большое количество времени уборка не займёт"
девушка пошла в ванную что бы расслабиться перед завтрашнем днем.за час она уже так же справилась и в ванной,и она захотела посмотреть какая-то фильм,что бы хоть как-то убить время.т/и уже сидит напротив телевизора и смотрит "после",вместе кушая сухарики с спрайтом.время 9 часов вечера,а т/ишка уже спит.
*следующий день*
11 часов утра.дама уже встала,и сразу же начала смотреть тик ток.решила ещё немножко почитать фанфики,это её любимое дело.
*13:18*
т/и уже встала с кровать и направилась в ванную что бы умыться и почистить зубы перед завтраком.девушка сидит за столом и уплитает свой завтрак,в нем ничего особенно не было,но все же он был таким вкусным что оторваться не могла.помыв посуду,т/и снова пошла в ванную что бы помыть голову и вообще самой искупаться,за 40 минут она справилась на ура.девушка пошла краситься,вместе с этим выпиваю немного алкашки которую купила вчера.
*16:34*
т/и почти готова,осталось только одеться.но она заранее знала в чем хочет пойти:

нокаут Место, где живут истории. Откройте их для себя