31 октября 1993 год. (Год событий Узник Азкабана). В тот вечер проводился Хэллоуинский бал. Взяв себя в руки, и решив проветрится, в большой зал спустился Римус. Но вот он увидел Джеймса. Со своими вечно растрёпанными волосами и съехавшими очками, который протягивал руку Лили. Рыжая девочка рассмеялась и потянула Джеймса танцевать. Даже не проходя в зал, Римус сразу удалился, ссылаясь на плохое самочувствие. В тот вечер на празднике был и Снейп. Они оба увидели Джеймса и Лили в танцующих Гарри и Джинни.
*******
Весь вечер Римус провёл в хижине. После последнего полнолуния за учебу Хогвартсе, мародёры оставили там небольшой фотоальбом, на случай если кто-то вернётся в Хогвартс. Именно в тот вечер, Римус и нашёл тот самы альбом, и рассматривал колдографии, где смеются все мародёры и Лили, а перед глазами все расплывалось. Римус был готов поклясться, что в тот вечер он увидел чёрную собаку, которая с грустным видом заглядывала в альбом.
*******
А тем временем профессор зельеварения с грустью наблюдал за танцем мисс Уизли и мистера Поттера. Он не выдержал конца танца и поднялся на Астрономическую башню. Находясь в этой башне у него перед глазами вырисовывалась личико маленькой Эванс. Через несколько часов Северус смотрел в даль, на чёрное озеро. Из-за легкого тумана с трудом виднелись звёзды, деревья, птицы и озеро. Прохладный ветерок дул ему в лицо, от чего тот покрылся мурашками. Через некоторое время, мужчина со своими чувствами и мыслями покинул это прекрасное место. Эта ночь была для кого-то чудом, весельем, разочарованием, страхом,... но для кого-то грустью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэллоуинский бал
FanfictionМаленький рассказик про Хэллоуинский Бал. Этот рассказик писала не только я, но и один хороший человек. Этот рассказ получился спонтанно. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Джинни Уизли, Ремус Люпин, Северус Снейп